Кроме того у них есть услуги ( https://anonymus-74.livejournal.com/247721.html ), которых вы ПОКА не встретите у других операторов, например, на новых тарифах запрещено бесплатно раздавать инет, даже на свои устройства. Одно скажу, у других операторов не лучше, Теле2 не парится, и берет деньги с клиента за каждую принятую СМС-ку.
а у меня какие-то всё время только отрицательные эмоции по поводу них хотя и с мегафоном несколько раз истории были нехорошие другими не пользовался, но, говорят, что везде - одно говно когда у меня были "смартс" и "сотел" - с ними не были НИ ОДНОЙ негативной истории. Потому что мелкие - менее охреневшие?
У меня была печальная история с мамой. МТС вдруг внезапно, без объявления войны, ввёл функцию автоматического подключения к интернет "Доступ без настроек". Удобно? Наверное, да. Но маме интернет не нужен от слова совсем. Она даже СМСки читать не умеет. Телефон для неё - обычная звонилка с будильником. И если раньше при ошибочном тыке не туда соединение просто не происходило, то теперь пожалуйста - вот вам доступ. а у мамы Паркинсон. И для неё промахнуться мимо кнопки естественное дело. И вот при каждой попытке позвонить, если палец чуть в сторону повело, выносит её в сеть, а тариф у этой функции драконовский, если в основном тарифе оплата интернета не осуществляется, вроде как разовый заход. Мамины накопления по автоплатежу (деньги не истрачены, а новые на счёт поступили, и было это больше тысячи рублей) улетели меньше, чем за месяц. И это ещё хорошо, что она мне поплакалась. Зашла в её личный кабинет и поотключала вообще всё, что с сетью могло быть связано. Так что да, мы МТС очень признательны за заботу. (это сарказм , если что)
У меня у мамы была примерно такая же история, когда ей "гудок" так подключили и она пару лет за него платила, пока я не услышал где-то, что это исключительно платная услуга, а она была уверена, что это МТС ей подарил мелодию вместо гудков за то, что она уже 18 лет их клиентка. Вот такая благодарность за лояльность
Поставить их приложение и все в момент подключения проверить, поставить запрет на подключение платных сервисов. Что мешает? Про бабушек и детей пускай их родственники думают. Я вот недавно Мегафон купил местный ростовский - сразу все поотрубал на корню и мониторю периодически.
Почему я вообще должен что-то предпринимать, чтобы отказываться от того, что мне в хрен не упёрлось? Почему бы просто им все эти их платные услуги не засунуть себе в задницу, в качестве взаимодействия клиент/оператор? Бабушки и подростки - это вполне автономные единицы. Не должно быть в принципе условий, когда их планомерно и целенаправленно дурят. Кроме того, дело только бабушками и подростками не ограничивается. Вот там по ссылке ворота оказались активными потребителями платных услуг от МТС
Можно, но было лень. Всё сразу отключил, пока симки только на входящие работают. Если что, переведу потом в Мегафон. У меня личные номера в мегафон - пока, в общем, нормально Мне в принципе тенденция не нравится, что крупные операторы наглеют, как страховые компании, а ещё раньше точно так же офигевали банки... Бесит. Ещё бесит, что это всегда для них проходит без последствий
Comments 67
Reply
Че? У меня Теле2, и никто за входящие СМС с меня ничего не берет.
Reply
Reply
Да, уж! Не первый раз слышу про Теле2, но, тьфу-тьфу, не разу не встречался с таким.
Reply
Reply
хотя и с мегафоном несколько раз истории были нехорошие
другими не пользовался, но, говорят, что везде - одно говно
когда у меня были "смартс" и "сотел" - с ними не были НИ ОДНОЙ негативной истории. Потому что мелкие - менее охреневшие?
Reply
Reply
Reply
Reply
Что мешает?
Про бабушек и детей пускай их родственники думают.
Я вот недавно Мегафон купил местный ростовский - сразу все поотрубал на корню и мониторю периодически.
Reply
Бабушки и подростки - это вполне автономные единицы. Не должно быть в принципе условий, когда их планомерно и целенаправленно дурят.
Кроме того, дело только бабушками и подростками не ограничивается. Вот там по ссылке ворота оказались активными потребителями платных услуг от МТС
Reply
Reply
Вы так говорите про жизнь и в России, как будто это что-то плохое. Так не живите в России. Кто ж вас заставляет?
Reply
Reply
Мне в принципе тенденция не нравится, что крупные операторы наглеют, как страховые компании, а ещё раньше точно так же офигевали банки... Бесит. Ещё бесит, что это всегда для них проходит без последствий
Reply
Reply
Reply
Leave a comment