Leave a comment

Comments 51

moskvachenko May 4 2017, 03:33:35 UTC
Толково написано, но последний абзац все портит.
Вы правда не понимаете, откуда у страховщиков лобби в правительстве? Или это все таки риторический вопрос?
Страховой бизнес входит в пятерку наиболее рентабельных негосударственных, балансирующих на грани законности и постоянно ее пересекающих, вместе с банковским, строительным, букмекерским и профессиональным спортом. Без лобби, крыши и братков НИ ОДНА контора не продержится ни в одном из них и месяца.

Reply

zsbooka May 4 2017, 03:43:18 UTC
Да нет, все понятно, но - как бы пипец, если честно

Reply


cucundra69 May 4 2017, 03:43:57 UTC
Одно слово УБЛЮДКИ!
И это не рынок или капитализьм,как некоторые сейчас тут скажут

Reply

zsbooka May 4 2017, 03:55:16 UTC
Некоторые считают, что у нас так называемый "государственный капитализм". Наверное, это означает, что у нас в стране есть только один обобщенный "капиталист" ;)))

Reply

cucundra69 May 4 2017, 05:15:51 UTC
Или так сказать каста капиталистов.

... )

Reply

ext_4098467 May 4 2017, 11:20:01 UTC
У нас типичнейший капитализм и защита интересов упырей,это первостепенная задача буржуазной власти.

Reply


kokosich May 4 2017, 03:47:14 UTC
>но и автоюристы в накладе не останутся - будут судиться с автосервисами Думаю, что судится с автосервисами в РАЗЫ сложней, чем со страховыми. Очень геморно доказывать некачественный ремонт. Опять же нужна независимая экспертиза, которая оценит качество ремонта. Стоимость и сроки этой экспертизы будут в разы больше, привычной нам экспертизы по оценке ущерба (на которой базировались ранешные иски). Процедура этой экспертизы будет сложней. Гемор для юристов и сужение поля для того, чтобы наказать страховую явно наблюдается.

Мне непонятно, что закон говорит о новых машинах. У меня новый/ам купленный в салоне. В руководстве по экспл этого а/м сказано, что я должне его ремонтировать и обслуживать у дилера, иначе, слетаю с гарантии. Какая нахер, шарага в радиусе 50км? Кто будет учитывать стоимость ремонта у дилера? Как будет решаться вопрос с гарантией на а/м , при направлении на ремонт к узбекам в гаражи?

Reply

zsbooka May 4 2017, 03:56:36 UTC
Как я понимаю, очень многие вопросы пока без определенного ответа - будут решаться "в процессе"

Reply

kokosich May 4 2017, 04:07:22 UTC
>будут решаться "в процессе" В условиях РФ это просто пи##ец. Это значит бесконечный очереди, суды, траты на экспертизы, нервы. Ондна из немногих штук работающих в стране до недавнего времени, на мой взгляд, это как раз система ОСАГО. Граждане в принципе, нормально и в разумные сроки получали ремонт/деньги при дтп. И эту мля, систему снесли.....пид##ы, сэр.....

Reply

zsbooka May 4 2017, 05:53:30 UTC
Как всегда?
Возможно, суть здесь в том, что создавали эту систему не те люди, что ее сейчас разваливают?
Хотя, если вспомнить ту прибыль, которая изначально крутилась в этой системе, то цель всегда была одна.
При этом, конечно, все эти взаимоотношения сторон при ДТП пришли в значительно более цивилизованную форму, чем раньше

Reply


ext_3508235 May 4 2017, 04:27:32 UTC
да. еще при учете страховых премий почему то не учитывается износ.
а при выплатах учитывается.

и еще страховка за автомобиль скажем в 3-5 миллионов будет почти такая же как за 300-500к (типа страхуется личная ответственность) НО! блин почему владельцу лексуса в случаем ДТП выплатят например 400к. за ту же страховую премию. а мне например 50к или меньше. а заплатил я столько же.

надо делать стоимость страховки привязанной к цене автомобиля. (например 1% от рыночной цены автомобиля) и вести учетизноса. если износ 50% принят. то и премия 50% (выплата то меньше будет)
и выплаты делать так чтобы можно было у официалов спокойно сделать все повреждения и еще бы что то оставалось на кармане. да. и выплаты в 3-х дневный срок и без заморочек

и тогда не будет никаких мошенников. никто не будет связываться.
да у страховых исчезнет сверхприбыль. но доход все равно останется. хотя основное назначение ОСАГО это не прибыль. а порядок и отсутствие беспредела.

Reply

volobui May 4 2017, 06:03:18 UTC
самый бред - это привязка стоимости осаги к мощности двигла
можно подумать. что на табуретке с движком 1,2 на 99л.с. нельзя въебаться в лексус

Reply

zsbooka May 4 2017, 09:40:23 UTC
Не могу не согласиться. А ещё лично мне всегда было непонятно, и до сих пор в вопросе и логике не разобрался: почему стоимость КАСКО с каждым годом становится выше? Ведь стоимость запчастей и ремонта не увеличивается. Также не становится больше рисков, на мой взгляд. При этом, одновременно снижается страховая (компенсационная) стоимость автомобиля, а размер стоимости КАСКО растёт. Ваще непонятно...

Reply

volobui May 4 2017, 10:09:13 UTC
видимо, потому, что шансы уебаться на старом ведре у вас выше

Reply


gonzass May 4 2017, 05:24:46 UTC
Вот такими мелкими шагами руководство страны подталкивает народ к смене этого самого руководства...

Reply


Leave a comment

Up