Эпический ремонт: невероятно наглые грузчики (часть 2)

Mar 02, 2017 09:49

Вдогонку к первой части сразу вспомнилось.

Уж не знаю, как так получается: или это именно мне всё настолько наглые люди попадаются, или это общая «профессиональная болезнь» такая?..



Короче, в процессе ремонта несколько раз складывались неприятные ситуации с грузчиками и «доставкой», и одну из них, как характерную, сейчас расскажу.

Купил я, значит, технику «Мiele». Дорогая, кстати, нужно отметить, техника. Привезли её в Уфу, и диспетчер вечером звонит:
- Вам пришла техника, завтра будет доставка. Вы готовы принять?
- Окей, - отвечаю, - только пусть за час-полтора позвонят и предупредят, что подъезжают.
- Хорошо, - отвечает она.

На следующий день днём звонок:
- Вы дома? Мы через 15 минут будем у вас, - очевидно, что «доставка» звонит.
- В смысле: через 15 минут?! Вы должны были позвонить за час-полтора!
- Нет, - говорят, - мы уже рядом с вашим домом.
- Ну и молодцы, а я на работе и смогу приехать только через час - не раньше.
- Как так?! - начинается: - Мы не можем так долго ждать!
- Это ваши проблемы, я предупреждал диспетчера, - отвечаю.

Через несколько минут звонит диспетчер и уже со своей стороны пытается наезжать на меня, что, типа, я чуть ли не целый день должен сидеть и ждать их машину, чтобы принять груз, потому что доставка у них «в течение дня».

А я занят и это меня уже сразу бесит: с какого хрена?! С какого хрена какая-то девочка-диспетчер на телефоне вдруг решила, что она будет указывать мне, что делать?! С какого хрена какой-то грузчик и водитель-экспедитор решили, что я должен всё бросать и по первому их требованию мчаться с работы, дымя асфальтом под пробуксовывающими колёсами, чтобы принять технику, которая сто́ит, если чё, почти как их годовая зарплата?! У меня нет никакого предубеждения против них, но почему они настолько тупые и/или наглые, что просто и элементарно не могут позвонить за час-полтора, как мы и договаривались накануне?!

Понимания с диспетчером мы не находим и тогда я предлагаю этой службе доставки засунуть мою технику им себе в зад. После чего звоню в «Мiele» в Москву и сообщаю им об инциденте. Через 5 минут перезванивает диспетчер и премилейшим голосом интересуется у меня тем удобным для меня временем, когда я смогу принять свою технику. Почему нельзя было сразу всё нормально делать, почему обязательно требовалось это решать через конфликт - остаётся загадкой.

И ещё не раз что-то подобное случалось - неприятные истории…

P.S. Кстати, когда во второй раз эта же служба доставки через несколько месяцев привезла мне подарочные «бонусы» от «Miele», обратил внимание, что на бланке доставки, там, где адрес, было написано: «Звонить за час!» - и дважды красным маркером подчёркнуто. То есть, все остальные их клиенты-бедолаги по-прежнему чуть ли не весь день должны дежурить дома или возле него, чтобы получить свои товары. Мерзкий сервис.

P.S.2 Кстати, не забывайте, как следует, проверять внешний вид всей техники, которую принимаете, потому что потом не докажете, что её повредили рабочие службы доставки.

И ещё - важно: если технику вам привозят зимой, то нужно дать ей время «отстояться», лучше - не менее суток, чтобы весь конденсат испарился, потому что не известно, сколько ваша техника простояла в кузове автомобиля или на неотапливаемом складе и насколько она промёрзла. Конденсат может повредить эл.платы, а проявиться это может не сразу, а спустя какое-то время - гарантийным случаем это, естественно, не будет.

Продолжение следует




обман, рабочие, наглость, ремонт, эпический ремонт

Previous post Next post
Up