Начало
здесь,
здесь и
здесь Ну, посмотрел я, значит, новый «Passat» (в кузове «В8»)… Цены, конечно, заоблачные. Та комплектация, которая нравится, стоит в районе 2-х миллионов - сейчас для меня это слишком дорого.
Какие есть ещё варианты, помимо «Passat»? Всё, примерно, то же: «Маzda-6», «Ford Mondeo», «Nissan Teana», «Тоyota Camry», «Honda Accord», «Hyundai i40», «Кia Оptima»… Французов - не рассматриваю. Ну, и чуть подороже: «BMW-5», «Меrsedes-Е», «Аudi А6», «Yaguar ХF», «Renge Rover Evoque»…
Начну с самой распространённой группы сравнения - «Мондео», «Тиана», «Аккорд», «Хёндай i40», «Киа Оптима», «Камри».
«Ford Mondeo» в своей последней модификации (пятой) стал даже очень хорошо выглядеть. Причём, не только внешне, но и внутри.
Тем не менее, «Форд» - нет. Всё-таки, если сравнивать «американца» с «японцами» или «немцами», то «америкосы» проигрывают по многим параметрам, и в первую очередь, в качестве.
По обобщённому мнению специалистов, по степени надёжности хуже всего - это китайцы, потом идут «франзузы» (всё очень интересно, но крайне дорого в ремонте и сильно теряет в цене на вторичном» рынке), потом шагает наш автопром, который, бывает, кстати, достаточно надёжен, но чаще всего отечественная машина сильно скрипит и пыхтит, чуть ли не с самого автосалона (зато достаточно быстро и дёшево ремонтируется в любом гараже), потом идёт «америка» и «италия», потом крайне продуманные, но павшие жертвой маркетологов «немцы» (буквально недавно променявшие свою прославленную многолетнюю надёжность на
удешевление производства и тотальную экономию везде, где можно, в погоне за прибылью), тут же где-то рядом «корейцы» (которые пытаются скопировать европейский дизайн и японское качество), и венчает это всё японский автопром.
Новые «Нисан Тиана» и «Хонда Аккорд»
я уже рассматривал, и отказался от них (несмотря на предыдущий абзац); хорошие машины, но лично мне они не по душе…
«Hyundai i40» и «Киа Оptima» - они всё-таки ещё очень отстают от японских и германских конкурентов, хотя и претендуют на паритет.
С другой стороны, если есть цель - сочетать цену и качество, то, например, «Hyundai i40» - это очень интересный выбор. При цене в 1 300 000 рублей за «навороченную» комплектацию - это приемлемое качество и хорошая надёжность за вменяемые деньги.
Вот, побрутальнее, пожалуй, фото получилось:
Хотя, конечно, без традиционных азиатских этих «волн» и в этот раз не обошлось, но, в общем, очень даже не плохо. А как вам?
Кстати, тут вышла обновлённая «Кia Optima» (4-го поколения, до 2010 года продавалась в России под маркой «Kia Magentis»): внешне - достаточно спорные изменения, скорее - рестайлинг, но внутри всё стало значительно приятнее… Не буду больше ничего говорить, просто - посмотрите:
При всём при этом, помним про главное достоинство «корейцев» - отличное сочетание цена/качество
Если денег больше, то наиболее сбалансированным выбором станет, конечно, «Тоyota Camry» (в кузове XV50). И это будет прекрасный выбор разумных людей - идеальное сочетание цены и качества, проверенные временем. Тем не менее, не изменил своё мнение, что от вида «Камри» у меня просто скулы сводит от скуки, поэтому, несмотря на все доводы - нет. Это чисто субъективное моё…
P.S. Кстати, в Европе продают, в основном, «Toyota Avensis», а «Camry» там спросом не пользуется. У нас же, как это часто бывает, всё ровно наоборот - «Камри» нарасхват, а симпатичный «Авенсис», который немного дешевле «Камри», но значительно отставал в продажах, перестали поставлять в Россию, чтобы не создавать внутренней конкуренции.
Насчёт группы БМВ/Мерседес/Ауди: все средние модели «премиума», которые ранее считал доступными, теперь стоят уже под 3 миллиона, и для меня теперь это уже совсем не реально :(((((
Снижать планку на «BMW-3», «Меrsedes-С», «Аudi А4» и так далее? Нет, мне больше импонирует взять более упакованную машину среднего класса, чем младшую модель более дорого бренда.
Тем более, что оставшийся выбор (в моём личном рейтинге) - «Маzda 6» и «Passat» (В8) - это вовсе не фигня какая-то. Их, а также свои впечатления от них, я и опишу здесь более подробно.
Итак, начну с «Маzda-6» (3-го поколения).
За 1 800 000 рублей «Маzda» предлагает покупателям достаточно богатую комплектацию: есть проекция на лобовое стекло, память водительского сидения, подогрев всех сидений, видеокамера, люк (хотя я лично не понимаю и не ценю эту «
фишку»), активный ксенон (с агрессивным красивым рисунком). У «Пассата» за эти деньги оснащение будет значительно беднее. У «Мазды» прекрасный интерьер и отличный экстерьер - спортивный, молодёжный, стильный и динамичный...
С другой стороны:
Всего 2 вида цветовых решений интерьера, «лючка» в спинке заднего ряда нет, как нет и петли для опускания подлокотника в заднем диване (неудобно пальцами лезть в щель и выковыривать(!) оттуда подлокотник), сами сидения - кожа без вставок и без вентиляции, бардачок и карманы в дверях - пластик без отделки. Бедновато. Джойстик «спорт»: я подумал, что им можно менять и регулировать степень «спортивности», но нет, просто - джойстик, вместо более уместной, в таком случае, кнопки:
Если резюмировать, то можно с уверенностью сказать, что, несмотря на все имеющиеся недочёты, тем не менее, «Мазда-6» - это очень интересный вариант по сочетанию цена/качество. Автомобиль с ярко выраженным динамичным экстерьером и симпатичным, напичканным «прибамбасами», салоном. Лично меня «Мазда» заинтересовала.
Ну и, как и обещал, выдам свой отзыв, про новый «Passat» (в кузове «В8»), который
я так ждал.
Что понравилось? Очень интересный внешний вид: агрессивный спортивный силуэт, широкие арки, сложные выштамповки кузова с острыми гранями. В «highline» прилагается сразу: светодиодные фары с поворотным светом, электронный дисплей вместо панели приборов, проверенная временем, крайне выверенная и продуманная эргономика… В этом смысле новый «Пассат» - это полноценный и достойный наследник всей эпохальной серии. Все эти достоинства нового «Пассат» уже неоднократно на разные лады многими описаны и расхвалены… Не буду повторяться, и поэтому, не заморачиваясь, перейду к следующему пункту.
Что мне не понравилось?
Ну, во-первых, сразу обращает на себя внимание, что двери стали тоньше. В этом нет ничего плохого, но двери на «Пассат» В6-В7 были массивнее и оттого как-то солиднее, что ли.
Фото дверей
Кроме того, убрали отличные мощные фиксаторы положений открывания двери. Раньше (на В6-В7) это была крупная надёжная такая целая конструкция, обеспечивающая штук 6-7 вариантов ширины открывания двери, а сейчас - это обычные, как у всех, скобы с двумя-тремя утоньшениями. Неужели прошлая (надёжная качественная) конструкция была настолько дорога, чтобы от неё отказываться?
Фото фиксаторы
Ещё мне не очень понравились кресла в «В8». Боковая поддержка в них стала какой-то менее выраженной, чем в «В6». С другой стороны, это только продолжение истории «В7», уже тогда они профиль кресел внезапно испортили. Нет, в общем, всё удобно и без нареканий, но лично мне более развитый профиль кресел в «В6» нравится значительно больше, ощущения были, как в «кокпите».
Фото кресел
Не нравится, что блок управления подогревом сидений стал электронный... На «В6» блок управления обогревом сидения - это обычная такая «крутилка», где водитель должен пальчиком выставить необходимый ему уровень обогрева. То есть, поставил я, допустим, обогрев на «двойку» и могу ездить с ним хоть всю зиму. И более того, когда я с утра завожу машину, сиденье тоже греется. Да, почти незаметно, но, тем не менее, оно хотя бы не ледяное. А как сделали в «В8»? Вместо простейшей и надёжнейшей системы они поставили «электронную». При этом, после каждого включения автомобиля подогрев НЕ выставляется на тот уровень, который до этого был (это ведь невероятно сложная техническая проблема, не правда ли?!). Вот так вот: вместо «примитивной» механической системы поставили новую «продвинутую», которая оказалась значительно неудобнее. Короче - какой-то эпик фэйл.
Сверху - было на «Рassat В6», внизу - стало на «Рassat В8»:
фото
Но это всё, как бы, мелочи, пора переходить к более явному. И здесь особенно Фольксваген критиковать, естественно, нет оснований. Самая главная (моя личная) претензия к «Рassat В8» - это то, что он стал значительно жёстче, чем «В6». Особенно - задняя подвеска «дубовой» мне показалась. Не даёт покоя только одно: зачем?! И «В6» я бы не назвал «мягким увальнем». На мой взгляд, в подвеске «Passat В6» конструкторам удалось достичь отличного компромисса между мягкость и управляемостью. Машина была вполне упругая и тугая на скорости, при этом достаточно комфортная на неровностях. Возможно, такая «мягкость» стала считаться излишней на европейских автобанах, но на наших «направлениях» подобное ужесточение подвески сразу заметно и совершенно не радует. Впечатление, что просто опять удешевили и где-то что-то сэкономили.
И самое главное, что не нравится: «торпеда» у «В8» почти точно такая же, как и у намного более дешёвого «Гольф-7».
Сверху, как вы понимаете - «Passat В8», фото внизу -
«Golf-VII». Найдите хотя бы пару отличий. При этом, разница в цене между машинами - почти 2 раза. Что это? Опять «экономия»?!
И кроме всего, видите вот эти красивые… как их назвать-то... «элементы декора» вдоль всей панели? Это, типа, такие декоративные горизонтальные полосы, в которые органично интегрированы воздуховоды. Кстати, а вы чистили когда-нибудь эти воздуховоды-дефлекторы? Там столько пыли скапливается - ужас. А здесь точно такие же горизонтальные полочки-решёточки, только площадь у них в 20 раз больше. Охренеть! Нет, красиво, конечно, но… охренеть! Кто их чистить-то будет?! А мыть их - честно - очень не удобно (прим.: менеджер по продажам предложил мне купить маленький пылесос :)))
Кроме того, в угоду этой декоративности в Фольксваген отказались от прикольных ящичков для мелочей, которые раньше были с двух сторон от кнопки «аварийки» в центре над экраном медиасистемы. Жаль, они были удобны.
С другой стороны, появились выдвижные ящички под передними сидениями - это хорошо, давно пора было что-то такое сделать.
Вообще, общее впечатление (тавтология, да, знаю), что везде и повсюду, и в том числе в ВАГ, насаждается «принцип ИКЕЯ» - товар должен быть максимально ярким и красивым, и, при этом, максимально дёшевым. Настолько дёшевым, что через несколько лет эксплуатации проще купить новое, чем ЭТО ремонтировать.
И мне ЭТО не нравится.
В данном случае, сделали красивый агрессивный силуэт, прилепили электронный дисплей и - вуаля! - новый автомобиль. При этом, полагаю, по себестоимости он ни капли не дороже предыдущего, а предлагается он в полтора раза дороже...
Хотя, о чём это я?! Цена-то, в общем, всегда почти не изменяется, от «поколения» к «поколению». И в данном случае, если переводить на евро, то цены в России даже, возможно, слега упали, а в рублях, да - ого-го!
Короче - противоречивые впечатления. Хотя в своём классе, «Пассат», конечно - очень хорош. Душит меня только жадность относительно его цены…
Короче: возвращаюсь к варианту поиска б/ушного 2-х годовалого автомобиля…
P.S. Если кто-то узнаёт, что я подбираю себе машину, то многие говорят: «Купи «бэху»!» Не знаю почему, но именно так - «бэху».
Блин, но нормальное БМВ будет стоить «нормальных» денег. А если экономить на обслуживании, то это будет уже не «бэха», а хрен знает что. Кроме того, ну не хочу я задний привод! Я понимаю, что те, кто владел «БМВ» остаются с этой маркой до конца жизни, но я этой зависимости не понимаю. И не хочу её понимать. Не моё это. Я им говорю: «Мне нужна хорошая нормальная машина с передним приводом», и почти все тогда в ответ мне: «Ну, купи тогда Камри!» Блин, «Камри» - это, конечно, отличная надёжная машина, но от её дизайна, что внутри, что снаружи, меня, если честно, подташнивает.
Вот, так и получается, что остаётся у меня в приоритете - «Пассат», который достаточно драйвовый, если потребуется, и при этом вполне хорошо выглядит, и внутри, и снаружи, и достаточно практичный. Со всех сторон, «Пассат» - это компромисс между более дорогими «понтовыми» «драйвовыми» машинами и более дешёвыми по цене и в обслуживании, но, конечно, вовсе не менее качественными экземплярами, поэтому
опять ищу б/ушный 2-х годовалый «Пассат»
#машина #выбираюмашину #автомобиль #выбираюавтомобиль #FordMondeo #Hyundaii40 #KiaOptima #ToyotaCamry #ToyotaAvensis #Mazda6 #Passat