Leave a comment

ashfurywind June 17 2020, 05:26:50 UTC
Зарплаты у них вряд ли большие и делать за такие бабки работу предпочитают как можно проще и с меньшими усилиями - жопу не оторвут, ну а сакраментальное - месяц ждите это такая психологическая компенсация хоть над кем-то и хоть кого-то дрюкнуть, пусть и таким свинским образом...

Reply

zejmianskij June 17 2020, 06:51:41 UTC
Я бы обратил внимание не то, что чел сам что-то недоделал, постоянно получает штрафы и не спешит их оплачивать. Система может и несовершенна, но проблема в человеке. Он, в отличие от нее, способен думать и предвидеть последствия. Но он негодует и жалуется :))

Reply

papon_ra June 17 2020, 07:40:42 UTC
У чела арестовали участок в долевой собственности по чужому штрафу. Как это вписывается в вашу концепцию?

Reply

zejmianskij June 17 2020, 08:07:55 UTC
А Вы не думали, что "дурная машина" может тоже забыть? А верить на слово такому горячему и забывчивому парню (не довел оформление до конца, из-за штрафа в 1 т рублей, я не я, а сособственник) можно?
Р.S Не собираюсь защищать систему, но нужно помнить, что она состоит и таких же забывчивых граждан. Они ведь не с Луны к нам прилетели...

Reply

zsbooka June 17 2020, 08:47:43 UTC
Нет, вы именно что защищаете Систему - это факт. Ну или оправдываете, что одно и то же, в общем

Reply

zejmianskij June 17 2020, 09:29:01 UTC
Система очень удивилась, узнав, чт я ее защитник :))

Reply

zsbooka June 17 2020, 09:40:51 UTC
Да, бывают такие бескорыстные адепты. Это как когда людям нравится себя ассоциировать с кем-то большим и сильным. Эти "большие и сильные" могут их в упор не замечать, но чисто на инстинкте модель поведения срабатывет 😉

Reply

zejmianskij June 17 2020, 09:56:24 UTC
Слишком заумно, истина же, обычно, проста и доступна...даже мне :))
Я терпеть не могу систему от вертикали, и все, что она не построила сегодня. С этими "большими и сильными" никак себя не ассоциирую, но я соблюдаю закон (оплачиваю штраф за скорость вовремя, не задерживаю комуналку, думаю, когда выбираю сособственника и пр.) и не "плюю в колодец". Модель поведения срабатывает и она (вертикаль) меня действительно не замечает :))

Reply

theu July 3 2020, 09:36:40 UTC
Вы забыли народную мудрость про хрен с винтом :-)
Не, вы, конечно, можете прожить свою жизнь, ни разу не "попав в шестерни", такое бывает. Но вы этим будете обязаны не только себе, но и просто везению :)
Что касается собственно ваших рассуждений про "других забывчивых граждан" в ФССП, то вы забыли о том, что для них это - работа. Оплачиваемая. Это сфера их деятельности, которую они сами выбрали. А автор живет, представьте, не для того, чтобы бесконечно отслеживать возможные проблемы из-за чужих долгов, которые у него могут возникнуть из-за долбо*бизма чиновников, поэтому с его стороны эти "упущения" (по-вашему) совершенно понятны.
Конечно, если вы испытываете страсть к поиску выгоды и наименее рисковых вариантов во всем - тогда с вами, конечно, не о чем говорить: чем хуже общая картина с соблюдением прав и интересов граждан, тем, наверное, сильнее она вас возбуждает :-)

Reply

zsbooka July 4 2020, 19:40:31 UTC
theu July 5 2020, 03:14:40 UTC
"Терпилой" фактическим можно оказаться независимо от философии, к сожалению. Ты просто живешь, делаешь, что тебе интересно, а тебя периодически делают ответчиком то за твоё легковерие и неготовность к встрече с жульем, то за чужое тупоумие и наглость. Конечно, ответственность за те истории, в которые я вляпывался, в какой-то степени, и на мне, а система, состоящая из людей, совершенной быть не может. Но у меня всё равно не вызывает понимания предложение оппонентов тратить жизнь на прикрывание задницы, дурак я там, или нет. И оправдания всяким козлам, которые любую деятельность дискредитируют, всё равно нет, потому что описанное вами - это не совсем "ошибки", это модель поведения: "потому что я могу делать так".

P.S. Те, кто вам возражает - они просто к рефлексии не склонны. Это люди, которые, прочитав Анну Каренину, говорят: "Ну, и дура! Ей надо было корову завести!" :)

Reply

zsbooka June 17 2020, 08:47:02 UTC
Всегда поражался людям, которые умудряются перекладывать ответственность с больной головы на здоровую.
По умолчанию предполагается, что люди должны соблюдать законы, и в первую очередь законы должны соблюдать госорганы, поскольку именно на их поведение ориентируются граждане. Если самим чиновникам/силовикам и всем прочим служащим глубоко плевать на законы страны, то нет никакого смысла удивляться общему правовому нигилизму граждан... Или вас устраивает анархия?
В данном случае я пишу о том, что Служба судебных приставов на постоянной основе нарушает свой собственный закон и основной принцип, а вы почему-то это игнорируете и пытаетесь меня в чём-то обвинить. Где логика?!
И что значит "система несовершенна"? Это такое оправдание незаконным действиям? Оно где-то прописано? В законе прописано: нарушил - отвечай. У нас достаточно легко привлечь гражданина к ответственности, но крайне трудно привлечь к ответственности госслужащего за нарушение закона. Это нормально, по-вашему? То есть вас утсраивает такое "сословное" различие в

Reply

zejmianskij June 17 2020, 09:42:44 UTC
Давайте, я попроще. Представьте, что чел невалил в штаны изрядно, пахнет нехорошо... и требует соблюдения правил гигиены от железяки, которая тоже "подтекает". А наша недосистема состоит тоже, в своем большинстве, именно из таких вот "дающих экологию". Говорят, что обычно человек не чувствует, как нехорошо он сам пахнет. Может, так оно и есть?

Reply

zsbooka June 17 2020, 09:55:47 UTC
Само собой, что Система по сути состоит из тех, кто живёт рядом с нами. Но в том случае, если ей (Системе, в том числе этим конкретно "винтикам") что-то надо от вас - вас нагнут самым беспощадным образом (арестуют, опишут, изымут и т.д.). Если же вы хотите что-то добится от Системы, в том числе наказания за злоупотребления и ошибки (за которые вас нагнут без лишних сантиментов - напоминаю), то вы столкнётесь с тотальным принципиальным игнорированием (по возможности, конечно). Если вы всё это считаете нормой, то мне больше нечего добавить...

Reply

zejmianskij June 17 2020, 10:02:56 UTC
Знаете, чем отличается демократия от вертикали? У демократии есть не только свобода выбора, но и обязательная ответственность (эту важную черту вертикальнонагнутые всегда старательно обходят). Есть закон, я его исполняю. Если чиновник не исполняет своих обязанностей, то я пожалуюсь и его накажут.
Здесь, гражданин случайно забыл...и недосистема ответила ему тем же.

Reply

zsbooka June 17 2020, 13:32:56 UTC
Знаете, есть 2 характерные поговорки: "против лома нет приёма" и "если тебя насилуют и ничего изменить нельзя, то - расслабься и получай удовольствие". Я всё отлично понимаю, но расслабиться и получать удовольствие в принципе не могу. Если у вас это получается - поздравляю
ПС И ситуация здесь следующая, если вы не поняли: чиновники нарушают закон, я жалуюсь... и ничего не происходит. Это правда жизни нашей и меня это бесит. А вас нет - я это уже понял

Reply


Leave a comment

Up