Не могу пока для себя решить, как к этой тенденции последних лет относиться…

Mar 15, 2020 14:07

Одному из самых известных и влиятельных кинопродюсеров Голливуда Харви Вайнштейну дали 23 года за по сути недоказанные события 2004 и 2013 года (во всяком случае недоказанные в качестве «преступности» их характера), когда якобы он принудил двух девушек к сексу. На фоне этого обвинения появилось целое движение #metoo и десятки актрис выдвинули ( Read more... )

женщина, отношения, #ХарвиВайнштейн, гендерный срач, женщины, #ХарвиВанштейн, #metoo, отношения между людьми, мужчины, мужчина

Leave a comment

taabat March 15 2020, 09:43:49 UTC
Вот кстати, интересно ваше мнение. Допустим, эти обвинения основаны на реальных фактах, ну или хотя бы половина из них. Какие действия вы бы сочли правильными в таком случае?
Второй вопрос: а почему вы исходите из того, что они все врут?
Если что, я считаю, что в таких вопросах нужна тщательная экспертиза и конечно вот так верить на слово обвиняющим так же неправильно, как и отрицающему обвинения.

Reply

zsbooka March 15 2020, 10:15:24 UTC
Суть проблемы в том, что, как я понял, никто не отрицал связь, и в том числе неоднократную и добровольную, но в ряде случаев секс был осуществлён якобы не "по взаимному согласию" и вот именно об этом, спустя много лет, вдруг заявили жертвы. Чем подтверждается "отсутствие согласия"? У нас нет доступа к материалам дела, но могу предположить, что это подтверждается некими свидетельскими показаниями - например, "жертвы" могли тогда много лет назад сказать кому-то: "Мне не нравился секс с ним, он меня принуждал, я занималась с ним сексом против своей воли ( ... )

Reply

taabat March 15 2020, 10:58:35 UTC
Я не юрист, у меня отец юрист, так что о чём-то имею представление, о чём-то нет. Весь абзац про свидетельства - да, это всё так, но это касается вообще любых свидетельств, это просто условия, в которых всегда приходится работать следствию. И все те сложности, которые касаются любого дела хоть с каким-то сроком давности - если бы это было убийство, то было бы так же сложно, но это автоматически не делало бы его "несовершившимся", а убийцу невиновным ( ... )

Reply

zsbooka March 15 2020, 11:21:59 UTC
"Если проститутка приехала по вызову, но после секса ей не заплатили - это изнасилование или нет?)))" - А чего смайлики-то? Юридически однозначно да, без вопросов.

В смысле "однозначно, без вопросов"?! Вы серьёзно?! Нет, в моём окружении никто никогда не занимался делами по изнасилованию, а сам я не интересовался судебной практикой по этому поводу, поэтому сейчас спорить не буду (чуть позже погуглю тему), но исходя из логики могу предположить, что изнасилование - это действия сексуального против воли женщины. Если женщина трахалась с условием, что ей потом заплатят, но не заплатили, автоматически не превращают добровольный половой акт в изнасилование. Она может подать на мужчину в суд за то, что он ей не заплатил 5000 рублей, но никак не обвинять в уголовно-наказуемом тяжком преступлении. Разве не так?!

Reply

taabat March 15 2020, 11:38:11 UTC
Зависит от того, чей адвокат лучше)) Но в общем случае изнасилование, насколько мне известно.

Reply

zsbooka March 15 2020, 11:39:34 UTC
Жесть((( Посмотрю на всякий случай, прям заинтригован

Reply

taabat March 15 2020, 12:18:08 UTC
А что, часто так делаете?))) Какое-то волнение прям непропорциональное вопросу у вас))

Reply

zsbooka March 15 2020, 12:54:46 UTC
Нет, у меня даже фантазий таких нет 😆 Вернее не так - фантазии есть, но когда в реальности пару раз встречал девушек, которые хотели, что именно "жёстко" с ними, то меня всё время не покидало ощущение какой-то ненормальности, трудно было расслабиться.
А вообще, давно хотел изучить этот вопрос, потому что случаи-то есть и довольно громкие. Например, недавно обсуждали все историю про тренера в фитнесс-клубе и девушку-подростка, которая сидела рядом, а он в коридоре при всех якобы что-то там себе теребил, чем нанёс непоправимую психологическую травму этой девушке... Слышали ведь, наверное? Тоже очень неоднозначно всё... Или эта, прости господи, Шурыгина...

Reply

taabat March 15 2020, 13:33:02 UTC
А вам нормально, когда при вас мужик что-то теребит?)) Если да, то, ну, все люди разные...
Кроме шуток, да, все люди разные. Одно и то же событие одному нанесёт психологическую травму, другому нет. И это можно определить. Это не равно простому заявлению "ах у меня травма", как многие думают. За всеми этими случаями стоит разбирательство.

Reply

zsbooka March 15 2020, 13:48:20 UTC
Там судя по тому получасовому видео, которое я видел, как раз вообще не понятно, что парень что-то теребил. Он сидел на диване и заполнял журнал, рядом подсела эта девушка - всё происходило в фойе под камерами, люди рядом ходили. Теребил ли он что-то - вообще не понятно, как и осталось пока непонятным, чем там руководствовался суд, вынося свой приговор

Reply

taabat March 15 2020, 14:13:39 UTC
Про конкретный случай не буду говорить, я про общий принцип.

Reply

zsbooka March 15 2020, 15:12:46 UTC
Ну и общий принцип такой же - чтобы посадить человека на несколько лет (то есть, как минимум, надломить ему жизнь) требуется иметь нечто большее, чем просто слова женщины о чём-то

Reply

taabat March 15 2020, 18:05:53 UTC
Да. Я и говорю, что всегда нужна экспертиза. Но судя по длительности разбирательства, "просто словами" это не назовёшь. У нас в стране куда проще с "просто словами", чем в этом деле. Правда, не по изнасилованиям, а по наркотикам и перепостам в интернете, но тем не менее.

Reply

vortex_wild March 24 2020, 11:08:06 UTC
Тут очень сложный вопрос. Вот поймал мужик бабу, под угрозой пистолета или еще чего, снасильничал ее в презервативе. Да и отпустил. Я к тому, что бывают случаи, когда кроме слов-то и предъявить нечего. Но обратная ситуация, когда за 2 "недобровольных" сношения из 200 да и те 20 лет назад сажают на 20-ку - это перебор. Отдельно фаломорфирую от случая в Лондоне, когда шейх отмазался от износа тем, что случайно упал на даму и проник в нее членом. Шейху лондонский суд поверил. А вот Ваншайну не повезло с американским.

Reply

zsbooka March 24 2020, 16:58:54 UTC
А потому что надо сопротивляться - тогда будут доказательства: кожа мужчины под ногтями, царапины у насильника - это можно сличить и картина вырисовывается. А если женщина не сопротивляется, то как понять, что взрослый мужчина изнасиловал взрослую женщину, а не потрахались по согласию, а потом что-то пошло не так? Да, бывают разные ситуации, но есть общее правило в жизни: если ты сам себя не пытаешься защитить, то почему кто-то это должен делать за тебя?!

Да, бывают ситуации, когда жертва и насильник находятся в радикально разном положении и жертва бессильна, но к ситуации с Вайнштейном это явно не относится. В противном случае можно предположить, что в Голливуде всех беспрерывно сношали по углам, просто потому, что разных известных и влиятельных режиссёров, актёров и продюссеров там много - как устоять, да? Давят авторитетом! 😆

Reply

vortex_wild March 25 2020, 08:09:21 UTC
С сопротивлением тоже не все однозначно, да и кожа под ногтями + царапины иногда всего лишь страстный секс. Я тут случай читал. В общем выпившая девка возвращалась ночью по селу одна, что уже сама дура. Ее подметили два поцика на машинке. Затащили типа покататься. Нахрена она села, тоже оставляет вопросы. Они ее привезли под мост и сначильничали. Баба имела неосторожность ляпнуть, что что пойдет в милицию. Дебилы решили съимитировать самоубийство и успешно повесили девушку под мостом. Ушлепков нашли и посадили. Но ... как бы есть разница и существенная между изнасилованной, но живой, и мертвой женщиной.

Но да,с правилом согласен. А то сядут в машину к 5-м кавказцам, уедут в лес, набухаются, голыми попляшут, жопой покрутят а потом удивляются: как это джигиты слова нет не слышат? Да, не надо с общества требовать гарантий, надо и самому думать. А то вон там джигиты плохо себя вели, а фемки требуют всех мужиков и от меня в частности. Причем меня лично стыдят, какие мужики плохи и срочно надо исправятся. А я фигни не делал.

Reply


Leave a comment

Up