Leave a comment

uckpakoctpa March 13 2020, 09:48:32 UTC
Человеческий фактор.)
Сейчас объясню о чем я.
Пользуюсь больше года интернет магазином WB.
У них пункты доставки, в остальном условия примерно как вы описали :заказ на сайте, бесплатная доставка и примерка в пункте,можно забрать оплатив, можно вернуть.
Так же % скидки кол-ва уже купленного ранее товара.
Так вот, в комментариях на сайте часто можно прочесть, что :
1Товар пришёл в грязной рваной-помятой упаковке.
2.Прислали не то, что заказывали.
3.Записали в личном кабинете как отказ, а клиент даже не ходил получать, ему уведомления о доставке не пришло.

Все эти случаи напрямую связанны с людьми, которые работают в пункте доставки ибо они открывают пункт выдачи в 10-00,а на работу приходят в 8-00,два часа на приём товара и это их обязанности проследить какой пришёл товар, принимать его в таком виде или нет, а главное, соответствует ли содержимое тому, что пишут в накладной.
Ну, и уведомления о приёме доставке и отправке товара назад тоже на них.
Читаю пока все эти отзывы, поражаясь какой бардак в других пунктах при явной идиллии вещей в нашем.
Недавно узнала, что взяли новую девушку-стажёра, из постоянных кто то уходит.
Не удивлюсь, если теперь идиллия исчезнет.)

Reply

zsbooka March 13 2020, 15:50:48 UTC
У нас тоже возле дома пункт выдачи WB. Трижды заказывал на их сайте - всё окей, без малейших проблем

Reply


Leave a comment

Up