Коротко, но по сути:

May 27, 2016 09:48

Шины «Continental ContiSportContact 2» R16 205/55 - говно!


Этой весной, когда собрался менять колёса, совершенно неожиданно выяснилось, что «летняя» резина у меня внезапно буквально «умерла». Притом, одновременно фактически все 4 колеса (жаль фото не сделал - там резина практически стала отслаиваться). И, несмотря на то, что я собирался в этом году менять себе машину, встал вопрос о покупке новых «летних» шин - ездить-то на чём-то пока надо.

У меня на «Пассате В6», который я приобрёл в автосалоне, стояли «китовые» колёса с шинами «Pirelli Р7» 215/55 - дубовая дешёвые резина (одна из самых доступных для данного диаметра - R16), в дождь склонна к проскальзыванию, низкое сцепление с поверхностью.

Есть такая беда с «летними» колёсами - резина на машинах из автосалона часто стоит недорогая, но вроде бы новая, и поэтому как-то жалко тратить деньги на покупку более качественной. «Зимние» шины мы покупаем сами, и часто не жалеем на них денег (и это правильно - зимой с дорогой не шути), а вот лето остаётся обделённым. Обычно.

Например, на большинстве моих машин (недорогих, но новых, купленных у автодилеров) стояла какая-нибудь «Кама» или что-то в этом духе (не помню уже). Вроде бы и неплохие шины, думал я, пока однажды не купил себе, когда на моём «Акценте» лет 8 назад родная «камовская» резина «умерла», нормальную - и это были шины «Goodyear Excellence» R14 185/60 - самая лучшая «летняя» резина, на которой я до сегодняшнего дня ездил.



Это был, блин, настоящий кайф - достаточно жёсткая и острая, настолько, что изменяется даже чувствительность на руле и появляется что-то типа ощущения спортивного автомобиля; при этом, машина не становится более чувствительной к кочкам, но практически исчезает какое-либо проскальзывание - резина «держит» дорогу надёжно, как липучка, рулится уверенно. Я был в полном восторге. Протектор ассиметричный.

Так вот, когда в этом году у моей текущей машины внезапно появилась необходимость поменять старую штатную «летнюю» резину, то я снова стал искать «Goodyear Excellence», но её модель, которая подходила бы к моей машине («Passat», размер R16 215 или 205/55), сняли с производства (не в первый раз вижу, как удачную модель «режут» - удивляюсь), и в продаже есть только или больше размер (215/60), или меньше (215/45 или 195/55) - печаль L

Стал мониторить рынок. Продавцы советовали, в основном, что-то из «Nokian» или «Continental». Хотелось не дорого (продавать же скоро свой «Пассат» собрался) и прилично (фиг его знает, когда новую машину ещё подберу, когда свою продам)…

Купил в итоге «Continental ContiSportContact 2» R16 205/55. Итог двухмесячного использования - сплошное разочарование. Резина очень шумная. Очень. Я ещё в жизни не ездил на настолько шумной «летней» резине. Она даже по сравнению со старой шипованной зимней «Hakkapeliitta-5» (кстати, даже не знал, что слово «Хаккапелиитта» так странно пишется) - шумная, что вообще, само по себе - нонсенс! Короче: говно((( Может, в ней и будут какие-то плюсы, но пока - только отрицательные эмоции. :((

Зря сэкономил… :(((((((





колёса, сцепление с дорогой, goodyear excellence, continental contisportcontact 2, выбор, муки выбора, летняя, резина, выбираю, сравнение, шины, nokian, pirelli, машина, автомобиль, шумная, цена, зимняя

Previous post Next post
Up