Leave a comment

zsbooka September 3 2019, 18:30:48 UTC
Я могу судить только на основе первых своих впечатлений от "подготовки", и в этой связи могу отметить, что очень многие сейчас построено не на зазубривании чего-то, но на некоем "объёмном восприятии". То есть детей учат искать взаимосвязи и мыслить более образно и абстрактно. По-моему, это очень верно. Ведь в чём суть текущего момента развития цивилизации? Не побоюсь сделать вывод, что на новом витке развития человечества основной задачей для индивида становится совершенно новая способность - умение фильтровать информацию, умение обрабатывать её массивы, вычленять главное и строить взаимосвязи. Это совершенно новая архитектура мышления. Раньше всегда человечество испытывало дефицит информации - её требовалось добывать, искать - в библиотеках, где-то в физическом пространстве. А сейчас информация стало доступно любому в любой момент времени в неограниченном количестве, и в связи с этим возникло 2 новые проблемы: 1). умение фильтровать эти массивы; 2). защита интеллектуальной собственности (которую старыми методами защитить сейчас практически невозможно). К этим новым вызовам, мне кажется, новая система образования лучше готовит, чем старая раньше... Но какие-то более глубокие выводы мне пока рано делать))

Reply

barabas33 September 3 2019, 18:33:06 UTC
Это вы прям круто загнули - пять с плюсом! ;))

Reply


Leave a comment

Up