Leave a comment

a_mon_etoile August 17 2019, 10:55:01 UTC

Ребёнок же не один летит отдыхать. Если оплачивать, например, путевку в лагерь, где за ним обеспечен присмотр, то - да, пополам оба родителя. А если один из родителей его вывозит, значит, второй участвует материально. То ещё удовольствие - пасти ребёнка на пляже. Нормально, что ваш друг компенсирует жене часть средств.

Reply

a_mon_etoile August 17 2019, 11:04:56 UTC
Браво. То есть, если ребенок проводит отпуск с отцом, то жена должна компенсировать деньгами то, что ему приходится за ним смотреть.

Reply

mindfactor August 17 2019, 11:09:48 UTC
>То ещё удовольствие - пасти ребёнка на пляже.

Это легко проверяется обратным предложением: "давай мужчина с ним поедет, а женщина оплатит 100% поездки".

Reply

zsbooka August 17 2019, 11:15:19 UTC
Во-во))) Я уверен, она и предложение половину заплатить, как он раньше платил, воспримет, как оскорбление

Reply

a_mon_etoile August 17 2019, 11:41:36 UTC

Не 100%, а 50. Половину стоимости ребёнка и половину стоимости сопровождающего. По-моему, так было бы правильно. И в случае, если отец везёт ребёнка один, конечно, тоже.

Reply

mindfactor August 17 2019, 11:43:13 UTC
>Не 100%, а 50.

Ну вы только что сказали, что справедливо, когда один оплачивает деньгами (=100% стоимости), а другой своим временем и усилиями.

Логика в этом, безусловно есть, но только при условии, что это работает в обе стороны равнозначно.

Reply

artreidess August 17 2019, 14:38:51 UTC
Да, но тогда и по жизни надо так же ребенка делить. Потому что из-за присмотра зарплата у матери обычно меньше.
А так - ребенок живёт у каждого 50 на 50 условно, так же больничные берутся, так же ходят к врачам по очереди, на собрания всякие. И никто никому ничего не должен.
(А ещё более круто начать такое деление в браке)

Reply

mindfactor August 17 2019, 16:42:25 UTC
Некто Карл Маркс что-то там такое про разделение труда писал, 150 лет назад... Вот бы почитать !

Reply

zsbooka August 18 2019, 09:12:11 UTC
На мой взгляд, очень многие мужчины будут вовсе не против, чтобы дети жили бы 50/50. Но на практике это довольно неудобно - вещи, учебники и т.д. не могут быть одновременно в двух местах, а каждый раз таскать их туда-сюда по-нормальному не получится

Reply

artreidess August 18 2019, 12:19:03 UTC
Не против, если и в браке занимались. И в теории - тоже не против. Или если бабушка есть.
Но ведь реально - получает такой мужчина ребенка, например, на полтора летних месяца. А отпуск - месяц. Как быть оставшиеся две недели, кому сидеть с ребенком? А каникулы среди года, а больничные?
С детьми хорошо, но лет до восьми сложно совместить обязанности родителя и полноценную работу без делегирования.
Ну а если это жене делегировалось (теперь бывшей), то надо понимать, чти в зарплате она теряла, а не только бонусы имела, в виде общения с ребенком

Reply

zsbooka August 18 2019, 18:34:39 UTC
Да, бабушки нужны, без них - никак. И няня нужна. Нет, если честно, я сам не знаю, как я бы справился самостоятельно с воспитанием маленького ребёнка, хотя изначально я помню, как хорахорился, что легко смогу и работать и один ребёнка воспитывать. Теперь понимаю - это вряд ли. По крайней мере, нормально зарабатывать не получится - это точно

Reply

ext_2430453 August 18 2019, 12:01:53 UTC
Ага. Была у меня девушка с ребёнком. Снимала квартиру и платила няньке, чтобы работать можно было. То есть у неё на начало месяца должно было быть 60-70 000 рублей в 2009 году у чисто на такой расход. А муж с бизнесом минималку ей присылал или чуть больше - 12000 р, т. к. заработки серые. Но каждые выходные приезжал с ребёнком сидеть. У неё на съёмной квартире, не считал нужным себя утруждать и к себе забирать в трёшку в новостройке. Вот это примерно, как мужик, по мнению ТС должен себя вести...

Reply

artreidess August 18 2019, 12:39:05 UTC
Обалдеть.
Я думаю, он назло в этой квартире сидел - чтобы у нее ещё и выходных не было :-(

Reply


Leave a comment

Up