Leave a comment

ollgagusarina August 5 2018, 16:09:37 UTC
В древние времена на Руси должность палача передавалась от отца к сыну, и это должен был быть неизменно человек хладнокровный и умеющий проводить пытки, и не просто пытки, а изощренным методом, да так, чтоб пытаемый оставался в живых, так что кому то это дано от предков, по генам)))

Reply

zsbooka August 5 2018, 17:45:04 UTC
Должность палача всегда была дефицитной и связана с кучей неприятных ограничений для палача. В том числе брачные проблемы существовали - породниться с палачом желающих всегда было мало. Поэтому в некоторых случаях даже были готовы помиловать некоторых преступников, чтобы те взамен выполнили эту грязную функцию. А уж если палач плохо делал свою работу, то его врасход пускали без жалости

Reply

ollgagusarina August 5 2018, 17:51:18 UTC
Да, согласна с вами. А если уж совсем быть честными, в каждом из нас есть как демоны так и ангелы, мы в равной степени и злы и добры. Мы можем быть бездумно злыми с детьми и безумно добры с домашними животными. Злые мы, злые)))

Reply

rehbkmobr August 5 2018, 19:46:22 UTC
Вы осознаёте что пытки это особо тяжкое и общественно опасное преступление, наравне с терроризмом, убийствами, изнасилованиями, грабежами?

Осознаёте это?

оправдывая пытки вы оправдываете тяжкое преступление. И даже не суть важно кого пытают, виновного или не виновного, но если быть точным, то пытают всегда невиновного ибо обвиняемый считается невиновным пока суд не определит степень его вины в установленном порядке, а пытают с целью выбивания показаний до суда.

и главное, пытают именно из-за своего непрофессионализма, лени и неумения собрать и подготовить доказательства вины подозреваемого. И ведь пытают то не только подозреваемых так ведь и свидетелей пытают. Жесть конечно.

Reply

zsbooka August 5 2018, 20:04:16 UTC
Вы, в смысле, меня подозреваете в оправдании пыток?! 😳😳🤔
Если вы перейдёте по ссылкам в конце текста, то сможете более объёмно увидеть мою позицию. Я просто пытаюсь быть объективен

Reply

rehbkmobr August 5 2018, 20:28:56 UTC
по тональности поста видно что мол "иногда если уж точно понятно что преступник" то можно немножко пытануть.

Объективность данном вопросе такова - пытки тяжкое преступление. Другие "точки зрения" противоречат основному закону, УК и УПК.

И если что прошу простить если я неправильно истолковал вашу позицию.

Reply

zsbooka August 6 2018, 04:07:41 UTC
Нет, тональность поста иная...
У меня есть целый цикл постов на тему насилия в наших правоохранительных органах, и меня поразила реакция публики, по крайней мере её значительной части. В большинстве случаев заметно было, что люди абсолютно готовы к насилию, если дело касается защиты их интересов, полностью забывая про закон и одобряя почти любые методы. Но, когда дело касалось обсуждения абстрагированной от них лично ситуации, они, как фарисеи, с такой же готовностью демонстрировали свою "человечность" и "гуманизм". Как так? Я стал об этом думать и пришёл к логичному и закономерному выводу, который и изложил здесь.
Так что тональность поста простая - объективная

Reply


Leave a comment

Up