Nov 20, 2011 21:02
Как говорится - нет в этом мире ничего дороже глупости. Убивает реклама средства от болей в горле. Две тетки среднего возраста перед каруселью.
- Ну что? Может покатаемся, покричим?
- Да, нет, не могу. Горло болит.
Какого размера снаряд должен быть у заказчика и исполнителей рекламного ролика в голове, чтобы создать такой шедевр. Например, у меня сразу возникают такие ассоциации: две бабы замученные семейной жизнью, не могут дать мужу по башке сковородкой, т.к. сдачи получат, приходят в парк пар на каруселе спустить. Или, может, просто больные, - думаю я???
Читаю текст газеты, подписанный в печать. Номер утвержден закачиком, подготовленн аж целой штатной единицей - PR-манагером.
Цитирую: "С целью обслуживания работающего контингента организован забор МОЧИ И КАЛА ....в Кремле, в Совете Федерации и в Счетной Палате".....
Я, честно, не знаю, что должно произойти в сознании людей, которые готовили этот номер.... чтобы у нас в стране что-то поменялось.....
Представляете, приходит в медицинское учреждение, например, Путин, берет корпоративную газету и читает на второй странице.
"Дорогой ВВП, готовь свой кал, мы все организовали - заберем на месте. Подпись - Твой ПУХ.