Я думаю, что Георгий Иванович, даже если и не считал себя верующим, то безусловно сердцем стремился к вере, к Богу. Ведь тогда откуда такие важные мысли в его дневниках? Неверующему атеисту абсолютно неважно, быть ли лопухом на кладбище или задуматься о жизни и смерти. К сожалению, у современных артистов почти нет глубоких, философских текстов. Есть только желтая пресса, где пишут про то, кто с кем, как и когда. Да и то 99% - врут.)))))
А некоторые - и сами создают вокруг себя атмосферу нездорового ажиотажа. Артисты советской эпохи были Интеллигенцией (именно так, с большой буквы). А современные, в громадном большинстве - "богема", "мажоры", "креаклат". А по сути - быдло.
Только Хабенский да Безруков счастливые исключения. Да ещё те молодые певички (не помню всех имён), которые сейчас на Донбасс ездят перед ополченцами выступать, наплевав на все международные санкции и на угрозу просто погибнуть под обстрелом.
Не могу сказать, что со всем там согласна на 100%, но очень нравится интеллигентность, о которой мы говорили выше, уважение к читателям, порядочность и честность, а некоторые тексты даже претендуют на философские мысли.)))
К сожалению, в том же фейсбуке есть много христиан, которых умными назвать никак нельзя.)))) Православное интернет-пространство разбито на составляющие куски. Часто споры этих частей заходят так далеко, что я, кажется, скоро буду считать христианином тихого, молчащего человека. Святого. А где он?)))))
Точно не в интернете :)) Основной контингент соцсетей - это люди "с сумасшедшинкой", со сверхценной идеей, на защиту которой они готовы тратить неограниченное время в ущерб семье, работе, здоровью, даже зачастую в ущерб церковной жизни. Я сам из таких.
И хорошо ещё, если этой сверхценной идеей является Церковь. А не собственное "авторское прочтение" Православия данным интернет-активистом, как сплошь и рядом бывает. Отсюда и все холивары между вроде-бы-прихожанами вроде-бы-одной и той же Церкви.
"Часто споры этих частей заходят так далеко... " - точно. По моим наблюдениям споры между православными гораздо более частые и горячие, чем между православными и атеистами. И иногда православные друг друга расфренживают за "неправильную православность".
О, да, это так, увы.((( Мне показалось, что эти споры стали особенно заметными и острыми после плясок Пусси Райт в Храме Христа Спасителя. Теперь же православные интернет-группы носят явно политический окрас. Кто-то из них ходит на митинги протеста против правительства( без разницы под видом какой идеи), кто-то считает уместным хулить Патриарха, а кто-то, напротив, не переносит на дух этих " протестантов". Но и те, и другие машут Евангелием и не знают " золотой середины". Поэтому все выглядят ущербно со стороны, на учеников, последователей Христа никто не тянет.
Вера Георгия Буркова, думаю, примерно такая же, как о ней говорит другой замечательный артист - Евгений Леонов в последнем интервью. Звучит как-то так:" Я в Бога не верю, я так быстро поменяться не могу, но..." В 80-90 года порядочные люди, которым долгое время была закрыта дорога к Богу в социалистической стране, начинали понимать, что, оказывается, многие их мысли и чувства давно существуют в религии.
Reply
Неверующему атеисту абсолютно неважно, быть ли лопухом на кладбище или задуматься о жизни и смерти.
К сожалению, у современных артистов почти нет глубоких, философских текстов. Есть только желтая пресса, где пишут про то, кто с кем, как и когда. Да и то 99% - врут.)))))
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.facebook.com/nakhim.shifrin
Не могу сказать, что со всем там согласна на 100%, но очень нравится интеллигентность, о которой мы говорили выше, уважение к читателям, порядочность и честность, а некоторые тексты даже претендуют на философские мысли.)))
Reply
Reply
Православное интернет-пространство разбито на составляющие куски. Часто споры этих частей заходят так далеко, что я, кажется, скоро буду считать христианином тихого, молчащего человека. Святого. А где он?)))))
Reply
Основной контингент соцсетей - это люди "с сумасшедшинкой", со сверхценной идеей, на защиту которой они готовы тратить неограниченное время в ущерб семье, работе, здоровью, даже зачастую в ущерб церковной жизни. Я сам из таких.
И хорошо ещё, если этой сверхценной идеей является Церковь. А не собственное "авторское прочтение" Православия данным интернет-активистом, как сплошь и рядом бывает. Отсюда и все холивары между вроде-бы-прихожанами вроде-бы-одной и той же Церкви.
Reply
Reply
Reply
И иногда православные друг друга расфренживают за "неправильную православность".
Reply
Мне показалось, что эти споры стали особенно заметными и острыми после плясок Пусси Райт в Храме Христа Спасителя.
Теперь же православные интернет-группы носят явно политический окрас. Кто-то из них ходит на митинги протеста против правительства( без разницы под видом какой идеи), кто-то считает уместным хулить Патриарха, а кто-то, напротив, не переносит на дух этих " протестантов". Но и те, и другие машут Евангелием и не знают " золотой середины". Поэтому все выглядят ущербно со стороны, на учеников, последователей Христа никто не тянет.
Reply
В 80-90 года порядочные люди, которым долгое время была закрыта дорога к Богу в социалистической стране, начинали понимать, что, оказывается, многие их мысли и чувства давно существуют в религии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment