Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Ой, не так.
Вечер. Москва. Чистые пруды. Огонечки. В остальном, темно и тихо. Почти укромно. Лед на пруду. Елочка нарядная. Шатер пахнет шашлыком.
Школьники скребут лед коньками. Малыши в комбинезонах съезжают на пузе с берега на пруд. Машины текут рекой, но мимо. А здесь свой микромир. Темно и тихо. Людей мало.
Осторожно ступаю на лед. Что-то держит. Что? Деньги! Деньги начинают кончаться. Блин! При чем тут деньги! Скольжу по накатанной ледяной дорожке с разбегу. Ноги на каблуках неуправляемые, разъезжаются.
Восторг и страх. Лицо спокойное-спокойное. Даже не улыбаюсь. А внутри просто разрывает на части. Я люблю все это. Это все мое и никогда моим не будет. Спасибо, что я здесь.
С одной стороны Ролан, с другой стороны Современник. Очень волнуюсь. Хочу, все хочу. Хочу все успеть, хочу все увидеть, прочитать, рассказать... Запиваю впечатление в Кофебине. Латте, с миндальным сиропом, из высокого стакана, с трубочкой. С некоторых пор преданно люблю этот Кофебин. Он первый и именно такой один. Здесь уютно и празднично, стеклянные окна открыты всем внешним течениям нагруженного перекрестка. Жизнь течет, город живет, а ты сидишь и глазеешь на все это в тепле, желтом свете и кофейном аромате.
Я очень многого хочу. И пусть бы оно не кончалось. Ведь это и есть жизнь.