Про вымирание и анабиоз

Dec 16, 2010 15:18

Рахмед, который разговаривает с Путиным из Астрахани, говорит, что там они все, какой бы национальности не были, живут дружно и уважают друг друга. Теперь В.В. говорит, что Россия всегда была страной, в которой могли мирно жить различные нации. Всегда была, но сплыла, я бы сказала. И вот теперь они говорят о "любви к ближнему" по христианству, и о том, что каждый должен это понимать. Но ведь не понимают! И даже если предположить, что скоро все это уляжется, то чего стоит молодежь, которая негодует об этом и орет на каждом шагу: "Уе*ывайте отсюда! Россия для русских! Москва для москвичей!" и т.д. И кто знает, может в следующий раз именно они раздуют скандал только для того, чтобы потешить свое самолюбие и в очередной раз показать, как зашкаливает их юношеский максимализм. В общем, ничего нового я не скажу, кроме того, что надо быть людьми. А судя по сложившейся ситуации, люди в нашей стране вымирают, причем не постепенно, а стремительно, да еще и группами.


У меня ломит тело и отваливается хвост. Это значит, что зима не проходит даром, я, все-таки, умудрилась подхватить какую-то противную заразу, которая сейчас мне абсолютно не нужна. Мама говорит, что спать надо побольше и есть тоже. А я всю неделю сижу на фантастическом французском сыре, который она привезла из Парижа, на тающем во рту печенье и на крохотных темных шоколадках, которые я бросаю в крепкий кофе вместо сахара. Не сплю, совершенно не сплю, а если засыпаю на час, то мне снится, что я, в одеянии Маргариты, в носке Лолиты и с волосами Лилу из "Пятого элемента" (это меня больше всего поразило) лечу на метле по городу, а где-то отдаленно слышится песня Пита Мюррея "So beautiful". Кто растолкует этот сон, получит конфетку.

Я бы попросила всех, кто читал мой предыдущий пост, забыть о моем "балансе", потому, что я потеряла его на следующий же день. Но я зареклась ни о чем не жалеть. И теперь, по крайней мере, я знаю, к чему мне нужно стремиться, какое ощущение мне нужно обрести, чтобы почувствовать себя человеком (а то мне тоже будет недалеко до вымирания, правда немножко в другом смысле). Хочется зарыться в одеяло, впасть в спячку и проснуться, смотря на мир по-другому. Это как у Роберта Хайнлайна в его "Двери в лето". Вроде когда засыпал, столько боли было вокруг и не знал, как решить все, где найти выход. А тут впал в анабиоз, проснулся через 30 лет, и помнишь обо всей этой боли, но она уже так далеко, все шрамы зарубцевались и осталось сквозящее ощущение того, что это с тобой было, но ты сумел это пережить, переспать. Время лечит.
Глупости, я не собираюсь убегать от проблем. Собственно, это и есть моя главная проблема-побег. Отныне я (снова зареклась) решила говорить обо всем, что меня волнует и РЕШАТЬ все, что тревожит, потому, что жизнь посередине чего-то, какая была у меня раньше - это не жизнь. Пусть лучше будут крайности, но правильные и понятные крайности.

Мне хочется к океану. Нет, можно даже к морю. Совершенно одной и совершенно на немножко.
А еще мне хочется снимать, но никак не найду время.

А это я, помешанная на морской стихии, фотографировала два года назад в Абхазии:











зима, океан, анабиоз, море, жизнь, сны, фото, люди

Previous post Next post
Up