Jun 18, 2010 01:02
Это была одна из тех соленых ночей, которые надолго остаются в воспоминаниях, по возвращению домой.
Солеными возле океана были все мои дни и ночи, но эта была еще и мягкой. Мягкой, как неостывший после заката, стелющийся и танцующий под ветром, песок.
Я шла вдоль берега, проваливаясь пятками в теплый песочный ковер. Справа от меня приглушенно шумел океан, который я назвала в эту ночь своим. Своим: за переменчивость цвета, запаха, характера. Своим: за полноту ощущений, за пробуждение чувств и осознание настоящей жизни.
Именно в этот момент я отчетливо понимала, что мне выпал отличный шанс побыть частью этого нового, такого незнакомого и одновременно родного мира. Мне не нужно было чувствовать себя чей-то, с кем-то; мне не нужно было определять степень важности или глупости своих поступков. Я позволила себе раствориться в этом щекочущем шуме, который разливался в сердце приятным волнением и раздавался в каждой клетке тела чем-то теплым и мягким. Это было похоже на прикосновение.
Я закрыла на секунду глаза, а потом снова открыла. Широко-широко, так, что все вокруг показалось еще реальней.
Да, это было прикосновением жизни. Прикосновением мечты ко мне. Прикосновением Океана. В эту первую соленую ночь мы были вдвоем: Океан и я. Все следующие ночи мы были чем-то единым. Чем-то непреодолимо сильным. Чем-то спонтанным и осознанным. Чем-то головокружительным и волнующим.
Мы были жизнью.
полуночное,
мимолетное,
океан