post

Jan 25, 2013 06:57

Оригинал взят у zoya777 в post
Лето, маленькая, очаровательная девочка играет возле ворот загородного дома с огромным, огороженным садом на опушке леса. Собирает чернику, бегает за бабочками. Это место ей хорошо знакомо и любимо, девочка счастлива. Девочка заходит в ворота, уходит все дальше и вглубь сада, идет вдоль кованого забора с необыкновенно красивым рисунком. Вдруг девочке становиться страшно, она оборачивается, и ни сколько видит, сколько подсознательно пугается, чувствуя чей-то взгляд из темноты леса, за забором. Посыпается, превращаясь в молоденькую девушку. Просыпается спокойно, не испуганно, как будто этот сон сниться ей с периодической настойчивостью, но она уже привыкла и устала ломать голову, зачем ей всё это снится.

Просыпается, небрежно собирается, едет с друзьями на пикник и случайно оказывается на краю леса, неподалёку от заброшенного загородного дома, очень похожего на тот, что ей снился, только полуразрушенный. Ей становится интересно и она открывает старые, ржавые ворота и идет той же, что и во сне дорогой. Чем дольше она идет, тем больше убеждается в том, что именно это место ей снилось, только когда здесь всё ещё был цветущий сад.
Она останавливается на том самом месте, где обычно просыпалась, долго и вдумчиво смотрит в сторону леса, но ничего ни видит, ни слышит, ни ощущает. Замечает, что вокруг разбросаны старинные амулеты, бусины, обрывки каких-то украшений, как будто здесь всё погибло в самый разгар праздника. Бережно собирает то, что осталось, проходит вглубь сада, заходит в ротонду. И только тут замечает, что стемнело. Случайно выпавшие из её рук бусины легли в замысловатый узор у неё под ногами в полутьме ротонды, вспыхнули в свете растущей луны и заиграли, разноцветными огоньками, неторопливо мерцая.
На её глазах мир вокруг начинает меняться. Абсолютный свет и кромешная тьма заполняют всё её сознание, очертания вокруг становятся зыбкими. Из растущей луна превращается в полную, мимо, как в режиме ускоренной съемки, проносятся облака. Внезапно, небо очищается, вспыхивают звёзды, и лунная дорожка сияет, уводя прочь, за горизонты.
Сняв туфли, она осторожно ступает на иллюзорный путь бесконечного мерцания. Искорки и не обжигают и не холодят, идти по ним приятно. Осторожно она ступает и продолжает идти, неторопливо озираясь. Сияние приводит её к кромлеху. В центре камень над ним странно подвешен огромный бубен, вокруг горят ритуальные огни. Судя по количеству сажи воска жгут уже давно и не переставая.
В тишине она начинает различать то ли странное, едва уловимое звучание, то ли эхо. Некая гармония, звучащая откуда-то, издалека. Из-за опор кромлеха выходят люди в белых одеждах с глубокими капюшонами, что нельзя различить лица. Молча, встают вокруг, чего-то отчаянно ждут, смотрят на девушку. Она в полной растерянности не понимает, что им от неё надо и что ей делать, лишь только музыка внутри неё всё отчетливей и отчетливей звучит. Свет луны становиться всё ярче, и вдруг она понимает, что, в конце концов, он достигнет своего апогея, и если она чего-то не совершит, то всё почему-то будет напрасно.
Языки ритуальных огней тревожно вспыхнули, девушка подошла к бубну и взяла в руку огромную колотушку. И как она не пытается повторить тот ритм, что звучит у неё в сердце, отбивая его огромной колотушкой в странно подвешенный над камнем бубен, вокруг ничего не происходит и ничего не меняется. Ритуальные огни, задрожав, вспыхивают и начинают медленно угасать один за другим. Люди, в белых одеждах с глубокими капюшонами, что нельзя различить лица, разочарованно расходятся.
Девушка бросает колотушку, вскакивает на камень и прижимается к странно подвешенному бубну в отчаянье сердцем. Всё на миг замирает, как перед грозой, а потом, издалека, неторопливо нарастая, послушным прибоем потечет музыка, заполняя собой пустоту и пространство.
Люди, в белых одеждах с глубокими капюшонами, что нельзя различить лица, улыбаясь, поочередно превращаются в звезды и поднимаются на небеса.
Девушка падает и мгновенно засыпает.
Занавес

чтиво

Previous post Next post
Up