Кордова: 21-23 февраля

Jun 23, 2012 13:04

Заканчиваю рассказ о поездке в Андалусию отчетом о пребывании в Кордове.

Были мы там двое суток, изначально планировали выезжать днем 23го, но переиграли - путь от Кордовы до Торревьехи (а это 550 км) решили преодолеть поздним вечером-ночью, чтобы дети спали. Хотели выбрать какой-нибудь город по дороге, чтобы заехать туда на пару часов, но ничего не придумали лучше, чем посещение Медины Аc-Cахары. В итоге это оказалось как раз то, что нам надо - отъехали от Кордовы на 8 км, погуляли там, и вечером уже в путь.

А при заезде в Кордову у нас много времени занял поиск отеля, навигатор не справился с хитросплетением улочек в центре, мы долго по ним кружили, протискиваясь в невероятно узкие проезды, натыкаясь на запрещающие знаки и каждый раз проезжая точку с отелем на карте. Кроме того, при отъезде мы обнаружили пропажу дисковых колпаков у машины и потратили время на звонки в страховую, о чем я уже писала.

О Кордове довольно много информации в Рунете (намного больше, чем про Кадис, например). Поэтому дам несколько ссылок (Энциклопедия "Вокруг Света", большая статья в этом же журнале "Кордова: мавры сделали свое дело"), писать буду мало, больше покажу фотографий.

Мы заселились в отель Plateros - скромный отельчик, где было все необходимое, но самое ценное в нем - это расположение на очень уютной Plaza Seneca. Площадь покорила с первого взгляда, и обедать мы предпочитали только в отеле. К тому же, кормили там недорого и вкусно (баклажаны в мёде были шикарные!).

И даже котики одобряют эту площадь :)

В день приезда мы немного погуляли по городу, предварительно пообедав. С обедом получилось точно так же, как в Гранаде - почти все закрыто до вечера, ресторан в отеле открывался только после семи, так что ели пиццу. Потом вышли, конечно же, к главной достопримечательности Кордовы - Меските. Погуляли вокруг нее.

Отправились на мост. Этот мост через Гвадалквивир 719 года мавританской постройки.

Виднеется Мескита - Кордовская соборная мечеть, некогда крупнейшая в Европе, построена в VIII веке, затем перестроенная в католический храм.

Дима с детьми.

Опять Мескита - ее на фотографиях будет много :)

На следующий день отправились на экскурсию в Мескиту.

Внутреннее пространство Мескиты поражает.

Эти многочисленные арки, колонны. В них теряешься.

Вот небольшое видео.

Часть мечети превращена в церковь.

Снова арки...

Впечатленные, выходим на улицу гулять по старому городу.

По еврейскому кварталу.

По живописным дворикам.

В Кордове много цветов.

Много уютных площадей.

Улочки очень узкие. Машины с трудом по ним проезжают. Все углы домов отполированы. А машины - поцарапаны.

Гуляем по более новой части города.

Римские колонны.

Народу много в районе Мескиты (там мы видели даже группы русских туристов), а чуть дальше - пустынно.

Пришли на площадь, туда подъехала полицейская машина. Они вышли из машины и стали напевать бразильский хит "Ai Se Eu Te Pego". Веселые такие, жизнерадостные. Среди них была еще очень эффектная девушка, кстати.

Встретили работающую мечеть - маленькую и неприметную.

Площадь с фонтаном.

Цветочный переулок.

На следующий день сходили на экскурсию в Алькасар Католических королей.

Вид сверху.

Приятные сады.

В этом дворце был принят в 1492 г. Христофор Колумб, представивший свой проект морской экспедиции в Индию.

Потом у нас было время еще немного погулять, и надо было выезжать из отеля.

Мы отправились в Медину Ас-Сахару (Medina Azahara). Это развалины древнего города недалеко от Кордовы.

В музей, расположенный неподалеку, мы не ходили, а только прошлись по месту раскопок.

Место атмосферное, но не особо интересное.

И Испания не была бы Испанией, если бы не увидели быка!

На этом завершаю свой рассказ о Кордове и о поездке в Андалусию. Было круто! ¡Hasta luego!