про горнолыжку в Кукморе

Jan 09, 2012 01:19

Съездили мы сегодня на горнолыжку в Кукмор. Поскольку информации про нее в интернете довольно мало, попытаюсь заполнить данный пробел и напишу как можно подробнее, с иллюстрациями и с фиговым видео. Как добраться до горнолыжке в Кукморе?



Про горнолыжку в Кукморе я услышал довольно давно, все хотелось съездить, но никак не доходили руки. Не хватало возможностей и желания. Тут все совпало и мы решили поехать.

Ехать можно на электричке или на машине. Электричка отправляется в 7-30 утра с вокзала в Казани. В 10-35 прибывает в Кукмор. Стоит 137 рублей в один конец. Около 20-30 минут от станции идти до горнолыжки. Вещи теоретически можно оставить в будке охранника, но не факт. В общем, вариант с электричкой был отметен. Решено было ехать на машине.

Проблема с путешествием на машине была в том, что было непонятно как ехать. Известный сайт по трассировке маршрутов показал вот такую картину:


Причем расстояние было просчитано правильно, но вот по прямой ехать было неохота (причем по прямой там всего 120 километров).

На Яндексе после Балтасей в сторону Кукмора по карте начинается какая-то не очень надежная дорога: http://maps.yandex.ru/-/CFvhMS-e

Затем поиском на хундейгетц клубе - таки нашел как нужно ехать.


Дорога отличная. Везде указатели. Заблудиться невозможно (плюс мой навигатор вопреки моему прогнозу абсолютно точно рассчитал дорогу).

Единственный обзор горнолыжки я нашел только здесь. Если заинтересовались поездкой туда - обязательно посетите эту ссылку.

Там очень сложно описано о том, как надо добраться уже в самом Кукморе до горнолыжки. На самом деле все гораздо проще. Проезжаете Большой Кукмор. Затем сразу после указателя Кукмора проезжаете зигзагообразную поворот, затем около магазина Сандугач с зеленой крышей поворачиваете налево. Затем уже по проселочной дороге поворачиваете налево и едете в обратную сторону. Затем справа будет мостик - проезжаете по нему. Дорога раздваивается - нужно выбрать ту, которая идет ниже. Вот проезжаете туда и доезжаете сначала первый пункт проката, а затем уже и до подножья горнолыжки. Там есть другой прокат. В нем мы за 200 рублей в час покупали "бугель" катания. Система там очень странная, но что обидно, там нет никаких скидок за второй и последующий часы катания. Поэтому мы брали там по часу катания, затем пили чай из термоса (к сожалению прямо на стоянке - негде посидеть), а затем опять-таки за 200 рублей в час покупали еще час катания.

Вот фотография подъемника и стоянки:


Вид снизу на подъемник и на гору.


Слева здесь видна будка. Около этой будки тусили сноубордисты. Они там все держат. Следят, чтобы на подъемнике не толпилось много народу, также они строят всякие трамплины и "штучки", где можно попрыгать. В итоге эта "тусовка" почти не катается, а только "тусит" и показывает различные трюки на трамплинах.

Теперь перейдем к обсуждению подъемника. Подъемник там бугельный. Нужно цепляться веревкой к подъемнику. Как в Печищах. Особенность подъемника в том, что для поднятия наверх нужно перецепляться. Фактически там два подъемника. Причем первый очень короткий. Тем не менее почти половина народу едет только по первому подъемнику. Иногда бывали очереди на подъемник, так что приходилось стоять минут 5 на подъемник, причем непонятно как эти очереди появлялись. Иногда вообще никого не было.

А вот кстати и подъемник:


Подъемник проходит через лес:


Народ на эту горнолыжку вряд ли приезжает из Казани. Очень много на трассе народ болтал по-татарски. Не знаю откуда они все были, но в среднем катались не очень. Очень много было "троллейбусов" - людей которые ехали по трассе просто вниз, не поворачивая.

Теперь к описанию трассы. Трасса вполне так ничего. Довольно крутая, но короткая. Длиннее, чем в Дубъязах. Короче, чем зеленая на Свияге, но, наверное, поинтереснее и длиннее, чем красная на Свияге. В общем, трасса оставила приятное ощущение. Жаль, что нет доката, приходится тормозить около подъемника.

Вот вид с вершины горы:


Вообще туда стоит съездить. Раз в сезон точно! Ехали мы всего 2,5 часа (туда, обратно 3 часа). 330 км туда-сюда. Средний расход у меня составил 9,33 литра на 100 км. Очень хорошо.

Ну и на конец - бонус. Два фигоывых видео. У меня фотик очень быстро разряжается на морозе. Я согревал батарейку, затем включал запись видео и иногда оно шло. Вот я сначала проверял работает ли запись видео, а затем снимал. Поэтому в самом начале каждого видео заснят момент одевания перчатки ) , а на первом видео какой-то мужик со мной начал болтать. В общем, если хотите - смотрите видео. Надеюсь, мой пост был информативен!

image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com


фото, глыжи, отчет

Previous post Next post
Up