Очередную инициативку подкинула министр образования Васильева: в школах должны быть открыты
бесплатные кружки для учащихся.
Инициатива весьма здравая, учитывая, что зачастую бывает накладно устроить своих чад в какие-либо кружки или спортивные секции, да и в целом иногда встает в полный рост проблема организации детского досуга после школы. Сами понимаете, гаджеты и интернет это не самый лучший способ времяпрепровождения для ребенка.
Однако непонятно, как это будет реализовываться в существующей системе образования: добровольцев, имеющих желание и возможность бесплатно помогать школам в этом полезном начинании, не так уж и много(однако я уверен, что они есть, конечно же). Будут ли в таком случае учебные заведения получать дополнительное финансирование и будет ли оно при таком раскладе расходоваться с умом? Чтобы действительно детям были предоставлены возможности полезно провести послешкольное время?
Или же будут очередные "потемкинские деревни", в которых на бумаге будет "ого-го", а на деле ничего?
Что ж, посмотрим. Главное, чтобы директора школ не сгрузили всю эту работу на учителей в добровольно-принудительном порядке.
Но все же остается один животрепещущий вопрос: ведь все же это уже было когда-то, зачем нужно было все это сносить? Чтобы потом со скрипом все это пытаться вернуть?