о приземленном

Oct 13, 2012 22:08

если ж говорить - два спектакля в Соло и Ромео с Джульеттой в Сатириконе.
Ну в Соло всё было просто очень в никуда - что Лаван, что Лиделл. Какие-то интересные вещи проскальзывали, но о чём говорить когда не о чем говорить. Анхелика, конечно, большой человек и больной человек. Подойти к пределу не есть потрогать его. И кстати - что там видно, на горизонте? Я не против театра жестокости, я против театра, где жестокость есть единственная цель. Кроме того, что очень ценю Дю Пре. Великая виолончелистка, трагическая судьба. Соитие с инструментом, а Лиделл делает ровно обратное. Кстати, это самое лучшее и самое одновременно худшее в спектакле - убийство, растерзание ножом инструмента.Ну хотя, может это не обратное, а самоубийство...
Лаван прекрасный актёр, на этом о спектакле всё. Европа пожирает саму себя, источая яд. Неприятно, мерзко, сто раз слышали и никакого толку.

"Умереть от любви" - именно так в Сатириконе назвали спектакль по пьесе некого У.Шекспира. Знаете, как ни странно, почти ни минуты не было скучно, хотя всё сразу читаемо. Опять какой-то техногенный постапокалипсический мир, опять очень дорого, опять стреляют. Студенты и есть студенты, со всеми минусами и плюсами, традиционно присущими. Из актёров лучше всех был тот, что играет Лоренцо, и образ его показался наиболее цельным и симпатичным. Джульетта с открытым ртом несколько раздражала, Ромео был не в меру пафосен. Кстати, мне первый раз в жизни (!) пришло в голову, что Ромео - мастер пикапа.
Далее начинаются вопросы. Почему Джульетта  не носит лифчик? Почему список гостей написан на стене? Почему в аттракцион садятся мужчины, а визг женский? Почему ранее утро грязно-зеленого цвета? Почему актёры Сатирикона разучились играть без микрофонов? (увы, уже почти везде разучились, это трагедия)
Много пустых сцен, из которых убери музыку - мигом развалятся. Но могло бы быть всё это хорошо, не хватает пока мастерства. По-моему, ещё чего-то нового, свежего не хватает, а единое дыхание уже есть. Но в финале мучительно не хочется плакать, и наконец становится скучно.
Ах да, ещё там много знакомой уху любого рамтовца музыки. Что моментами прямо очень доставляет.

сикаротин, тхеатре

Previous post Next post
Up