19 марта после обеда в центральном офисе "Билайн" в Казани по ул. Вишневского, 14 было многолюдно. Здесь традиционно много клиентов, но в эту пятницу к ним прибавились следующие гости: Мэрилин Монро, Чарли Чаплин, блогеры с фотоаппаратами и Михаил Слободин, гендиректор "ВымпелКом" в России, который приехал поздравить абонентов с Международным днем клиента.
Такие праздники 19 марта прошли во всех офисах "Билайн". Абоненты, посетившие салоны связи в этот день, могли получить подарки, а также лично пообщаться с руководителями филиалов.
1. Праздник в «Билайне» почему-то решили привязать к «оскарам». Такие фигурки вручали абонентам. На фоне больших «оскаров» предлагали сфотографироваться. Также «печеньки» с бесплатными минутами, SMS или мегабайтами интернета.
2. У входа в офис находится велопарковка. Отличное решение: и реклама, и польза для общества.
3. Центральный офис в Казани достаточно просторен. На входе всех встречает предложение дня.
4. Иногда в офисе не протолкнуться - офис находится вблизи от людских потоков. Для таких случаев сделана электронная очередь.
5. Всего здесь обычно работает четыре оператора. В день клиента сотрудников «Билайн» было в три раза больше
6. Электронное табло, терминал для оплаты услуг без комиссии
7. В отличие от Чебоксар, в Казани «Билайн» оказывает услуги проводного интернета и телевидения. В Чувашии в ближайшие годы этого, увы, не будет
8. ТВ-приставка для интерактивного ТВ
9. Стандартные полки со стандартными смартфонами
10. Ого, обнаружился 4G-смартфон «Билайн Про». Возьму его на днях на тест
11. Сотрудники как бы намекают на что-то...
12. ...видимо на
это.
13. На фотографии только три абонента. И сумка четвертого. Остальные: сотрудники «Билайн» и блогеры
14. Всех клиентов, пришедших в офис, первым делом вели фотографироваться
15. Позже можно было забрать фотографии
16. «На сцене» появился гендиректор «Вымпелком» в России Михаил Слободин
17. Селфи со «знаменитостями»
18. «Пятиминутка» по раздаче рекламных листовок. Фотографию можно назвать так: «Пока горит «красный»
19. В офис «заманили» очередного прохожего . Оказался абонент
20. Подарки будущему клиенту
21. Еще один «оскар» вручен
22.
23. Памятка на мониторе сотрудника. Видимо, для начинающих
24. А это мы в музее естественной истории Казани. Тестируем новый экспонат с доисторическими животными
25. А этот совенок из наших времен. Мы увидели его на территории Кремля
26.
Вечером в мини-коворкинге «Кофе-станция» прошла встреча блогеров с Михаилов Слободиным. Последний в течение часа отвечал на самые разные вопросы. Каверзных вопросов было мало - все-таки блогеры - не журналисты. Или мы не разогрелись, так как час пролетел очень быстро и не все успели задать свои вопросы. Попробую пересказать, что запомнилось.
На что обращает внимание Слободин, посещая офисы в регионах
Во-первых, оцениваю чистоту пола и формы сотрудников. Во-вторых, насколько хорошо они знают то, что продают. Ну и главное, с нашими сотрудниками должно быть приятно общаться. Ведь мы ведем сервисный бизнес.
Какими качествами должен обладать человек
1. Человек должен любить других людей.
2. Быть честным и порядочным с собой и другими.
3. Должен быть интересным для окружающих. Неважно в чем.
Как добиться успеха
Во-первых, человеку должно быть интересно то, чем он занимается. Во-вторых, не нужно бояться меняться, менять работу, среду.
Сколько времени занимает работа, сколько семья
Я все время на работе, даже если не нахожусь на рабочем месте. Благо современные средства коммуникации это позволяют.
Почему важно быстро решать проблемы
Если быстро решил проблему, то ее как бы нет. Если долго решал, то вроде проблему решил, но все равно все недовольны.
Почему сотрудники пользуются стандартными тарифами
Раньше сотрудники пользовались корпоративными тарифами. С приходом Слободина всех перевели на типовые тарифы (при этом часть затрат на связь возмещается). Сделано это для того, чтобы сотрудники сами ощущали все плюсы и минусы тарифов, которыми пользуются абоненты. Это как продавать автомобили одной марки, а ездить на других.
Будет ли через три года Слободин в «Вымпелкоме»
Будет, если по-прежнему будет интересно.
Какой будет связь в будущем
5G придет не раньше 2020 года. К тому времени планируем наладить связку 2G+4G (3G не очень эффективен для передачи трафика). Будет мгновенное соединение с абонентом и отличное качество.
Какие задачи стоят перед «Билайном» в ближайшие годы
Нужно удовлетворить растущую потребность абонентов при том же уровне цен.
К чему стремится «Билайн»
Стать компанией с отличным сервисом и простыми, понятными и конкурентоспособными тарифами. «Билайн» только на пути к этому.