Заметки о поездке в Италию. Часть 2: Чебоксары-Канаш-Москва

May 01, 2014 10:21

За день до поездки я понял, что заболеваю. Со мной такое впервые, надеюсь больше не повторится. Но увы, положенные семь дней поболеть пришлось. От этого первая половина поездки смазалась.
Мы выехали в Москву в субботу вечером. Ехали через Канаш. Купе при покупке за 30-45 суток до поездки на нефирменных поездах стоит в два раза дешевле и даже дешевле, чем плацкарт. Так что рекомендую. В купе мы были одни (вагон был заполнен наполовину).

На Казанский вокзал прибыли в 5.30. В это время в плохую погоду в Москве делать нечего. В Италии нас ждали 15-20 градусов, а в Москве было чуть выше нуля. Посидели на вокзале минут 15, но Казанский сделан не для людей, поэтому пошли пешком в Макдоналдс в Александровском саду. Но оказалось, что на улице еще зима, поэтому поехали на метро до Воробьевых гор и обратно. В Мак пришли ровно к 8.00. И правильно сделали - через 15 минут все места были заняты.
В "Плеер.ру" мы должны были купить фотоаппарат Canon 6D. Увы, не мне. Но мне удалось с ним поснимать в Италии. Отличный агрегат.
Я почему-то думал, что магазин "Плеер.ру" на Автозаводской начинает работать с 10 утра. Оказалось, с 8 утра. Так что мы сорвались и полетели. Полчаса на проверку заказа и оформление бумаг. Что дальше?

Решили пройтись пешком с "Автозаводской" до "Таганки" (в результате дошли до Патриарших прудов). Что нашли интересного в районе Автозаводской?

1. Настенное народное творчество.

2. Таких площадок нам очень не хватает.

3. Остатки южной стены Симонова монастыря.

7. Вход на территорию (на заднем плане храм Тихвинской иконы Божией Матери). На территории фотографировать запретили. В церкви шла служба для общины слепоглухонемых, глухонемых и слабослышащих. Служба идет голосом и жестами. Хора нет, поют сами прихожане. В общем, необычные впечатления.

8. Следующий пункт нашей прогулки - футбольный стадион "Динамо" им. Стрельцова. Только мы зашли на территорию и собрались сфотографировать памятник легендарному футболисту, как к нам подошел охранник и сказал, что администрация запретила фотографировать на территории стадиона. Бред, подумал я и попросил показать бумагу. Охранник сказал, что тут везде эти таблички, а запрет написан в правилах посещения и махнул рукой в сторону объявления. Как вы уже поняли, нигде о мифическом запрете не было ни слова. В России очень деловитые охранники.

11. Потом мы дошли до Крутицкого подворья, которое постепенно реставрируется. Кроме Собора Успения Пресвятой Богородицы на Крутицах, там остались кирпичные здания XVII-XVIII веков. При подворье действует Воскресная школа. Место интересное, тихое и приятное.

14. Покормили голубей. Но наши голуби пугливые, на руки (как в Венеции или Минске) не садятся.

18. Очень рад, что в Москве появляется все больше пешеходных зон. Очень верное решение. Собственно, машины вообще надо убрать за пределы Садового кольца. Или оставить по минимуму.

19. Проверка нового фотоаппарата. Тут ISO 12800. Вроде рабочее. Снималось с рук с другой стороны Патриарших прудов.

Больше ничего примечательного не вспоминается. Ходили на выставки в Мультимедиа-арт музей. Обычно там экспонируются художественные и документальные фотографии.
Ночевали в хостеле "Аризонская мечта", который находится в трех минутах ходьбы от Патриарших прудов. Ночь в двухместном номере обошлась всего в 1600 рублей. Правда, кроме кровати и вешалки в номере ничего не было. Не рекомендую. Так себе хостел. На другое утро нужно было рано вставать, чтобы идти на Белорусский вокзал, а оттуда на аэроэкспрессе в Шереметьево.