Сразу после получения прав, загорелся я идеей приобретения автомобиля. Машина по-прежнему не куплена и даже окончательно не определена марка, но процесс выбора оказался довольно забавным.Сначала думалось: права только получены, подойдет "семерка" в районе 70-80 тысяч. Потом, вняв советам "старших товарищей", взор обратился в сторону переднего
(
Read more... )
Покупать что-то дешевле 300 тыс руб - удовольствие дорогое, придется потом жить с этим.
Оптимальный выбор - Рено Логан или Рено Сандеро. Тож самое - Лада Ларгус.
Если денег хватает Сандеро Степвей или Дустер.
Все перечисленные автомобили являются лучшими по надежности, даже в сравнении с лучшими иномарками (в них нечему ломаться) и при этом имеют лучшую подвеску по управляемости и наплевизму к кочкам.
Автоматическую коробку передач очень не рекомендую. Это будет повышенный расход топлива, хуже динамика и надежность, больше вес, дороже в сервисе. Научиться переключаться рукой - вопрос одной недели практики, а потом все будет на рефлексах.
Reply
Я все-же поспорил бы на счет автомата. Следующие машины уже 6 лет только автомат - очень удобно.
Ларгус к сожалению начал ставить двигатели от Гранты. А так хотел взять как запасную для работы.
Так что я тоже присоединяюсь Логан или Сандера с автоматом
Reply
Reply
Reply
Обращаю внимание при покупке подержанного логана на возможные капли масла под двигателем, если пол не протирали более двух суток.
Эти капли - признак того, что автомобиль эксплуатировали на 92-м бензине, следствием чего является подтекание сальника коленвала двигателя. Подтекание устраняется примерно за 3 тысячи рублей, если до покупки, то бесплатно.
Но нужно иметь в виду - одновременно с сальником весь двигатель под 92-м бензином изнашивается примерно втрое быстрее, чем под 95-м. Ключевое слово "скрытая детонация". При штатных масле и топливе моторы рено бегают полмиллиона км без капитального ремонта.
Reply
Reply
Reply
На него нужно время, силы, деньги. И самое мерзкое - нужно непрерывно бояться за оставленный где-то на улице или во дворе автомобиль. Что любой недоумок способен вытащить из твоего кармана пару десятков тысяч рублей просто так и безнаказанно.
Я сам купил себе первый автомобиль, когда мне исполнилось 40 лет. К тому времени уже 10 лет меня возил наемный водитель и я прекрасно обходился. Дефолт заставил отказаться от наемного водителя и сесть за руль самому.
Reply
Reply
От угона очень эффективно защищает штатный иммобилайзер автомобиля.
По крайней мере у марки Рено иммобилайзер делает его неугоняемым в принципе.
Есть только два варианта обойти этот иммобилайзер:
1. При покупке разрешить поставить нештатную сигнализацию, при этом для бесконфликтрости с иммобилайзером установщик его просто нейтрализует, устанавливая индукционный чип из головки ключа от автомобиля в зону рулевой колонки рядом с личиной замка зажигания. Тож самое делается при установке системы дистанционного пуска двигателя.
2. При обслуживании автомобиля сервисмены имеют возможность прописать в иммобилайзере "левый" ключ к автомобилю. Поэтому обслуживаться нужно у солидного официала и желательно подальше от места жительства.
Оба случая возможны исключительно при фактическом соучастии в угоне работников автосервиса.
Reply
Leave a comment