Хождение по кругам - выбор автомобиля

Apr 14, 2014 18:07

Сразу после получения прав, загорелся я идеей приобретения автомобиля. Машина по-прежнему не куплена и даже окончательно не определена марка, но процесс выбора оказался довольно забавным.Сначала думалось: права только получены, подойдет "семерка" в районе 70-80 тысяч. Потом, вняв советам "старших товарищей", взор обратился в сторону переднего ( Read more... )

жжизнь, авто

Leave a comment

Зорыч, денег скока? pavel_ladikov April 14 2014, 14:17:19 UTC
Если денег мало - копи пока что.
Покупать что-то дешевле 300 тыс руб - удовольствие дорогое, придется потом жить с этим.
Оптимальный выбор - Рено Логан или Рено Сандеро. Тож самое - Лада Ларгус.
Если денег хватает Сандеро Степвей или Дустер.
Все перечисленные автомобили являются лучшими по надежности, даже в сравнении с лучшими иномарками (в них нечему ломаться) и при этом имеют лучшую подвеску по управляемости и наплевизму к кочкам.
Автоматическую коробку передач очень не рекомендую. Это будет повышенный расход топлива, хуже динамика и надежность, больше вес, дороже в сервисе. Научиться переключаться рукой - вопрос одной недели практики, а потом все будет на рефлексах.

Reply

Re: Зорыч, денег скока? sersorokin April 14 2014, 15:30:03 UTC
Согласен полностью,2 года ездил на Логане, когда они только появились - после советских машин это было фантастически. Ничего не гремит, перед дальней дорогой не надо заглядывать под машину и пытаться угадать что отвалиться в пути, зимой откручивать свечи и сушить(вдруг заведется) и т.д.(кто ездил - тот поймет). Повернул ключ и поехал, дешёвое ТО - проехал 70 000 км за два года пока в меня не въехали:(.
Я все-же поспорил бы на счет автомата. Следующие машины уже 6 лет только автомат - очень удобно.
Ларгус к сожалению начал ставить двигатели от Гранты. А так хотел взять как запасную для работы.
Так что я тоже присоединяюсь Логан или Сандера с автоматом

Reply

Re: Зорыч, денег скока? ivand_cheb April 14 2014, 16:10:41 UTC
кстати Логан да, вариант

Reply

Re: Зорыч, денег скока? zorych April 14 2014, 17:09:30 UTC
Да, подумаю насчет Логана. Жаль, новые достаточно дорогие.

Reply

Вообще с пробегом до 100 тыс км pavel_ladikov April 14 2014, 17:30:54 UTC
Вообще с пробегом до 100 тыс км от нового практически не отличается. Логан 2011 года можно купить за 310-350 тыс руб. Советую выбирать с мотором 1,6, так как 1,4 будет вызывать дискомфорт недостаточной динамикой.
Обращаю внимание при покупке подержанного логана на возможные капли масла под двигателем, если пол не протирали более двух суток.
Эти капли - признак того, что автомобиль эксплуатировали на 92-м бензине, следствием чего является подтекание сальника коленвала двигателя. Подтекание устраняется примерно за 3 тысячи рублей, если до покупки, то бесплатно.
Но нужно иметь в виду - одновременно с сальником весь двигатель под 92-м бензином изнашивается примерно втрое быстрее, чем под 95-м. Ключевое слово "скрытая детонация". При штатных масле и топливе моторы рено бегают полмиллиона км без капитального ремонта.

Reply

Re: Зорыч, денег скока? uliana April 14 2014, 20:03:36 UTC
Логан - хороший вариант)

Reply

Re: Зорыч, денег скока? zorych April 14 2014, 17:08:43 UTC
Я бы тоже не прочь взять Сандеро. Но даже подержанный дороже 350 тыс. рублей. Если я не собираюсь часто ездить, надо ли оно мне?

Reply

Правильный вопрос pavel_ladikov April 14 2014, 17:23:44 UTC
если такое сомнение есть - покупать автомобиль не нужно.
На него нужно время, силы, деньги. И самое мерзкое - нужно непрерывно бояться за оставленный где-то на улице или во дворе автомобиль. Что любой недоумок способен вытащить из твоего кармана пару десятков тысяч рублей просто так и безнаказанно.

Я сам купил себе первый автомобиль, когда мне исполнилось 40 лет. К тому времени уже 10 лет меня возил наемный водитель и я прекрасно обходился. Дефолт заставил отказаться от наемного водителя и сесть за руль самому.

Reply

Re: Правильный вопрос ivand_cheb April 15 2014, 02:56:29 UTC
Страховка от угона решает этот вопрос.

Reply

А разве речь об угоне? О вандализме. pavel_ladikov April 15 2014, 04:02:28 UTC
Что касается угона, страховка решает проблему не угона, а благосостояния страховой компании.
От угона очень эффективно защищает штатный иммобилайзер автомобиля.
По крайней мере у марки Рено иммобилайзер делает его неугоняемым в принципе.
Есть только два варианта обойти этот иммобилайзер:
1. При покупке разрешить поставить нештатную сигнализацию, при этом для бесконфликтрости с иммобилайзером установщик его просто нейтрализует, устанавливая индукционный чип из головки ключа от автомобиля в зону рулевой колонки рядом с личиной замка зажигания. Тож самое делается при установке системы дистанционного пуска двигателя.
2. При обслуживании автомобиля сервисмены имеют возможность прописать в иммобилайзере "левый" ключ к автомобилю. Поэтому обслуживаться нужно у солидного официала и желательно подальше от места жительства.
Оба случая возможны исключительно при фактическом соучастии в угоне работников автосервиса.

Reply


Leave a comment

Up