Начало этой замечательной истории можно почитать тут. Сегодня - небольшой продолжение. День пятый (вторник, 12 февраля)
Позвонил еще раз в «СМАРТС», спросили еще раз точное время прихода SMS. Обещали выяснить все, что смогут. Через полчаса перезвонили и сообщили, что высылают информацию с коммутатора. Выкладывать ее не буду.
SMS была доставлена в 11:58:41 с SMS-центра «Билайн» (79037011111). При желании «СМАРТС» может предоставить мне официальную бумагу. Но я сомневаюсь, что эти данные как-то помогут следствию.
Позвонил в новочебоксарский главный офис «Сбера». Информации на 8 февраля по-прежнему не появилась в базе данных. Перезвоню вечером.
Следствие молчит. Сам не звоню, жду получения выписки из «Сбербанка».
День шестой (среда, 13 февраля)
Звонил в "Сбербанк" вчера после 17.00 несколько раз. Трубку не взяли (хотя сказали, что работают до 19.00). Звонил утром в 8.05. Трубку не взяли (хотя сказали, что работают с 8.00). Звонил после 10.00 несколько раз. Наконец, дозвонился. К сожалению, у них по-прежнему зафиксированы данные по 7 февраля включительно.
Девушка спросила: "А может, вам заказать выписку через "Сбербанк онлайн"? Выписка придет на электронную почту, вы ее нам принесете, мы ее заверим". Я снова изумился, так как об этой возможности мне сотрудники Сбера сказали впервые. Хотя я не раз и не два у местных и московских сотрудников спрашивал: "Как можно быстрее получить заверенную выписку?".
Оказывается, несмотря на то, что карта заблокирована, я могу посмотреть в "Сбербанк Онлайн" выписку и даже заказать ее на e-mail.
Увы, но просмотрев выписку в системе, я опять увидел данные по 7 февраля включительно. На всякий случай заказал выписку.
Позвонил 8-800-200-3-747. Не ругался. Пытался выяснить как мне получить эти данные. Напомню, в Москве эти данные есть, у нас - нет. Девушка три раза просила подождать, с кем-то советовалась. Варианты были следующие: сделать мини-выписку с банкомата (как, если карта заблокирована?), обратиться в местное отделение Сбербанка, отправить запрос из полиции. Так ничего и не добился.
Позвонил полицейскому, ведущему мое дело. Он сообщил, что запрос в "TuTu.ру" они отправили. Ждут ответа. Разъяснил ситуацию со "СМАРТСом" и "Сбером". Сказал, что надеюсь, что выписка появится на днях.
Полицейские могут сами отправить запрос, но это займет гораздо больше времени.
И тут... Бьют барабаны, гудят фанфары... На e-mail приходится выписка включая 9 февраля. 8 февраля у меня украли деньги, а 9 февраля - я лично снял остатки денег в отделении Сбербанка.
Вечером поеду в Новочебоксарск заверять выписку, а завтра утром отвезу в полицию.
День седьмой (четверг, 14 февраля)
Вчера съездил в отделение Сбербанка в Новочебоксарске (где получал карту), заверил выписку. Сегодня утром отвез заверенную выписку в полицию.
Теперь осталось только ждать. Возможно, долго.
День одиннадцатый (понедельник, 18 февраля)
Звонили из полиции. Говорят, что «Tutu.ru» до сих пор не предоставил им информацию (ответственный сотрудник якобы в отъезде). Поэтому отказано в возбуждении уголовного дела. Будут ждать информации.
Через официальный твиттер «Сбербанка» узнал, что мое заявление пока еще не рассмотрено.
UPD. Мошенническая схема (исходя из выложенной в теме видеозаписи такова:
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...t&pid=11320887). Мошенники завладели определенной базой данных по банковским картам (несколько сотен) и организовали продажу билетов. Билеты продавались значительно дешевле, чем у официальных перевозчиков. Оплата производилась за счет чужих банковских карт. Таким образом, тот, кто проехал в поезде за мой счет, мог не иметь к мошенникам никакого отношения.
Продолжение следует...