Кинотеатр "Сеспель" обновил сайт. Покритикуем сие творение. "Уважим", так сказать, чужой труд

Dec 12, 2012 13:01

Я как-то написал статью про то, каким я хотел бы видеть сайт кинотеатра.
Вкратце напомню основные критерии.
1. Сайт кинотеатра должен быть удобным.
2. Расписание на неделю вперед.
3. Онлайн-бронирование (онлайн-покупка).

Итак, заходим на новый сайт "Сеспеля". И офигеваем. Большую часть экрана занимает реклама двух фильмов. Количество полезной для посетителя информации стремится к нуля. Зачем баннер с "Хоббитом" такой огромный? На небольших мониторах он затмевает собой все остальное. И что за кружок и стрелочки всплывающие по бокам? Про функциональное назначение стрелок я догадываюсь (смена анонсов), кружок же ввергает меня в недоумении.

Первый вопрос: где искать информацию? Почему нельзя дать информацию о фильмах и сеансах в удобной для пользователя форме? Сейчас приходится заходить на страницу каждого фильма и смотреть. Почему дана информация по сеансам только на сегодня и завтра? Я хочу пойти в пятницу вечером в кино. С фильмом не определился, зато время известно. Где копать? WTF?



Покупка билетов через Интернет - вещь замечательная. Пять баллов! Но почему так криво реализована? Я выбираю фильм, потом нажимаю "Купить" и попадаю в специальное окно заказа. Но при этом выбранный мной фильм автоматически не отмечен. Я должен найти его и пометить. Кстати, закрыть форму заказа вы уже не сможете - она просто не закрывается. Проверено в Firefox и Chrome. Придется закрывать страницу кинотеатра. Шутка такая, да? Или лучи доброты нужно слать сервису "Рамблер.Касса"?
И еще один момент. Сайт предлагает купить билеты даже на фильмы, еще не вышедшие в прокат. Еще одна шутка, которую я не понимаю?

Зачем информацию о фильмах оформлять в виде постеров к фильмам? Представляете, как это будет смотреться на смартфонах и планшетах? Неужели сложно продублировать название фильмов в текстовом виде? Обычный текст был и остается наиболее удобной формой для восприятия информации.
Пять постеров в ряд смотрятся приятно. Но если фильмов больше, пользователю придется прокручивать скроллер. Вы думаете это удобно?

Бегущая строка в Internet Explorer не работает! Если вы пишете о том, что регистрация временно не работает, что делает строчка "Регистрация" на главной странице? Не проще ли ее убрать?
Я уж молчу про сайт кинотеатра "Каскад". Если это одна контора, дизайн сайтов должен быть схожим.

На новом сайте висит опрос "Как вам новый дизайн сайта?" Последний пункт опроса "Я не уважаю чужой труд". Мне вот что интересно, а создатели этого сайта уважают чужое время, которые мы теперь вынуждены тратить на поиск информации?
Не нужно запускать недоработанный проект. Данные ошибки ловятся на стадии тестирования. Я лучше буду пользовать киноафишой "Чеб.ру".

кинотеатры, сайты, услуги

Previous post Next post
Up