Почта России и РЖД

Apr 19, 2012 06:48

Пока Почта России пытается поправить свой подпорченный имидж, РЖД вводит новую бесплатную услугу "Движение поездов онлайн".

Есть и другая приятная новость. На днях заказывал билеты через сайт РЖД, а потом пошел получать их на вокзал. Пришел, а там два окошка и в каждую очередь по дюжине человек. А до закрытия - полчаса. Оказалось - долой их. В зале ( Read more... )

ржд, услуги

Leave a comment

milli_one April 19 2012, 12:11:01 UTC
Год назад спокойно подходила к кассе и получала билет вне очереди. Никто из очереди не возмущался.

Reply

mr_simm April 19 2012, 12:16:31 UTC
Ну, возмущаться-то люди, бывает, и возмущаются, но на окошке справочной висит информационный листок, где прямо так и написано - билеты, купленные через интернет, выдаются вне очереди (правда не исключаю того, что это не всех касс касается).

Reply

milli_one April 19 2012, 12:19:12 UTC
Да, на одной вроде бы в Чебоксарах такое объявление было. :)

Reply

zorych April 19 2012, 12:31:36 UTC
Если бы ты внимательно прочитала правила покупки электронных билетов, то там написано, что получать билет надо в порядке живой очереди :-)

Reply

milli_one April 19 2012, 12:49:00 UTC
Ага, я помню. :)
Но если на кассе написано, что можно бэз, то чиво выпендриваться?
Да и мне везло: обычно очереди были не больше 3 человек, это было, скорее, делом принципа.

Reply

mr_simm April 19 2012, 14:34:24 UTC
А там не уточняется - какой очереди? А то ведь за электронными билетами она может быть своя ;)

Reply

zorych April 19 2012, 15:03:03 UTC
В порядке общей очереди

Reply


Leave a comment

Up