Имидж - все!

Apr 17, 2012 06:26

"Почта России" объявила конкурс на оказание услуг "по освещению деятельности и формированию положительного имиджа" компании в СМИ. Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей. "Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан", - ( Read more... )

услуги

Leave a comment

anonymous April 17 2012, 06:41:21 UTC
Их имидж у почты подборчен и давно. Как у населения, так и собственно в самой организации - недовольство Тимофеевой С.Т. (кстати, давно уже должна на пенсии внуков нянчить - 64 года уже!). Вот например, сейчас идет очередная волна сокращений почтовых отделений в районах республики. У меня кум в одном из районов возглавляет муниципальную Почту: говорит план спустили, сократить более 10 человек, итак говорит, на такой мизерной зарплате работают только почтальоны предпенсионного возраста, молодежь туда не идет. Почтальонам приходиться обслуживать по несколько деревень, а расстояния приличные. Считайте, что часто почтальон - он же и пенсии приносит пожилым, а как вопрос с безопасностью поставлен? да, никак! Дороги сами знаете какие, и в мороз, и в стужу, и в грязь и жару - нужно километры отмеривать... Спускается адовый план по продаже порошков, шампуней, возможно и той же самой перцовки и всякой иной мелочи... А тут тратятся бабки на имидж. Все идет к тому, что на чувашию останется 3-4 мунициапльных объединенных почтамта на ж/д узлах: Чебоксары, Канаш, Шумерля, Алатырь.
А еще - недовольство подписными тарифами Почты России - тут высказывают главные редактора республиканских/муниципальных СМИ. Почта жирует - соответственно падают тиражи газет и журналов. Народ, не хочет читать затридорога...
И еще: уже растет альтернативная почтовая служба. Вот если она раскрутится - конец Почте России.

Reply

zorych April 17 2012, 07:23:50 UTC
Ну да, не имидж надо менять, а систему.

Reply


Leave a comment

Up