А вообще, я тут думаю посерьёзней фотографированием заняться. Вот у тебя как у специалиста спрошу: реально ли цифромыльницей делать шедевры? Ну разумеется, если в ручную отсраивать в зависимости от условий...
Так ведь я ж не специалист. А разве на цифромыльнице есть ручные настройки?? Вобщем если есть возможность настроить, значит можно получить шедевр, имхо. А вобще шедевриальность, по-моему, больше зависит от видения: вот как ты видишь, тот или иной снимок.. а потом уже остальное.. так мне кажется)
Хоть я и не профи, но считаю так. 1. "Нюх" на моменты и видение того как они будут смотреться на фото - на первом месте. Видение или есть или его нет. 2. Умение реализовать это видение в конкретной ситуации, используя настройки кастрюли (и фотошопа в том числе) - на втором. Это самый сложный этап. 3. Характеристики кастрюли - фактор не зависящий от фотографа.
зы: Я подозреваю, что для такого объектива и матрицы как у нас - все ручные настройки - как цифровое меню для топора :)
Reply
А вообще, я тут думаю посерьёзней фотографированием заняться. Вот у тебя как у специалиста спрошу: реально ли цифромыльницей делать шедевры? Ну разумеется, если в ручную отсраивать в зависимости от условий...
Reply
А вобще шедевриальность, по-моему, больше зависит от видения: вот как ты видишь, тот или иной снимок.. а потом уже остальное.. так мне кажется)
Reply
Да, настройки есть - диафрагма, выдержка, фокусировка... Но всё равно, сам объектив слабоватый.
Reply
1. "Нюх" на моменты и видение того как они будут смотреться на фото - на первом месте. Видение или есть или его нет.
2. Умение реализовать это видение в конкретной ситуации, используя настройки кастрюли (и фотошопа в том числе) - на втором. Это самый сложный этап.
3. Характеристики кастрюли - фактор не зависящий от фотографа.
зы: Я подозреваю, что для такого объектива и матрицы как у нас - все ручные настройки - как цифровое меню для топора :)
Reply
Да, придётся делать ставку на видение. Действительно, это - главное.
Reply
Leave a comment