May 11, 2011 15:46
Анализ текста на самом деле очень увлекательное дело. Но оппозиция "поэзия-проза" и здесь значит. Бёрет себе и значит.
Если в прошлом семестре композиционный анализ был похож на крохотное детективное расследование, то сейчас происходящее хотелось бы сравнить с каким-нибудь кодом да Винчи: как тонко нужно чувствовать материю, как ясно видеть ключ, чтобы повернуть текст в нуной плоскости! Теоретически все его особенности должны проявиться будто скрежещущие древние камни из старой кладки глухой стены. будто силует голограммы. Но это только в теории всё похоже на Индиану Джонса. На самом деле, как ни приплясывай над текстом с ланцетом, фонендоксопом и бубном, ничего не выйдет, если просто его не понимаешь.
Ну да. Море, брызги, свет, зыбь. Ты, я. Моя верность, твоя беспечность.
И ни-че-го.
И если в прошлом семестре было невыносимо стыдно перед замечательным человеком, то сейчас немного страшно, много фиолетово и только и хочется, чтобы всё это как можно скорее закончилось.
Успешно, если можно.
И пора мне удалять все тэги к Анубису и метить всё крупной печатью "нытьё"
UPD Автор интересовался историей и духовной жизнью Ордена тамплиеров. Уже лучше.
филфак,
люди