Мне хотелось бы, чтобы Тимофей Валентинович сам рассказал избирателям всё, что обязан был рассказать согласно Закона о выборах. Тогда мне и писать о нём бы не пришлось. Честно, я ждал этого от него. Особенно, после того, как на прошлых выборах, в 2017 году, будучи моим соперником по 14 округу, он не указал в избирательном бюллетене сведения о своих уголовных деяниях и мне пришлось найти о них информацию и доказать наличие этих преступлений в Областном суде.
Преступления рядового Бархатова
Вот ответ председателя Дальневосточного Военного суда С. Н. Андриенко на запрос депутата Государственной Думы Игоря Торощина. Читаем:
«По Вашему запросу, поступившему в Дальневосточный окружной военный суд 1 ноября 2017 года, сообщаем следующее. Гражданин Бархатов Тимофей Валентинович, 6 марта 1968 года рождения, уроженец г. Свердловск, был осужден приговором военного трибунала - войсковая часть 96539 от 23 июня 1988 года, в совершении преступлений, предусмотренных п. «в» статьи 255, статьёй 17 и частью 3 статьи 89 УК РСФСР по совокупности преступлений с применением статьи 43 УК РСФСР, в соответствии со статьёй 40 УК РСФСР, окончательное наказание назначено в виде лишения свободы на срок 2 года, без конфискации имущества, с отбыванием наказания в дисциплинарном батальоне. Копия приговора от 23.06.1988 г. на 16 л. в 1 экз. прилагается.»
Ниже привожу скан ответа Дальневоствочного военного суда.
Поясню что это за статьи такие были в Советском Союзе. Статья № 255 УК РСФСР - это «Нарушение уставных правил караульной службы». Статья № 89 УК РСФСР - это «Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем кражи». Часть третья этой статьи звучит так: «Кража с проникновением в помещение или иное хранилище наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией имущества или без таковой». Статья № 17 УК РСФСР - это «Соучастие». Соучастием признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении преступления. Соучастниками преступления, наряду с исполнителями, признаются организаторы, подстрекатели и пособники.
Копия Приговора на 16 листах, естественно, у меня есть и я готов ответить перед судом и поклясться на Библии, что говорю Правду и только Правду. Если коротко, то в приговоре написано, что рядовой Бархатов допустил на пост двух военнослужащих, которые похитили со склада несколько комплектов военной формы и затем продали её сослуживцам. (Две статьи есть: 255 и 17 есть). Оставшись один рядовой Бархатов Т.В. при помощи багра вытащил через окно склада ещё три комплекта военной формы (статья 89, часть 3 есть), с целью продажи своим сослуживцам.
А вот выдержка из Апелляционного определения Судебной коллегии Областного суда от 22 декабря 2017 года по делу № 33а-21308/2017 под председательством судьи Соболевой Т.Е. Документ находится в открытом доступе на сайте суда. Читаем:
«Статья 255 ранее действующего Уголовного кодекса РСФСР «Нарушение уставных правил караульной службы» соответствует статье 342 Уголовного кодекса Российской Федерации, признается уголовно наказуемым деянием, поэтому сведения о судимости по пункту «в» статьи 255 Уголовного кодекса РСФСР, соответствующей части 1 статьи 342 Уголовного кодекса Российской Федерации, кандидат Бархатов Т.В. должен был указать в заявлении о согласии баллотироваться, и сокрытие указанных сведений является допущенным нарушением избирательного законодательства».
А мы с вами помним, что в избирательном бюллетене у Тимофея Валентиновича не было сведений о судимости по данной статье. Не захотел Бархатов поделиться с вами, уважаемые избиратели, этой информацией. Смухлевал, если по-простому. А ведь, согласно статьи 33 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав» (далее - «О выборах»), если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении в избирком и в избирательном бюллетене указываются сведения о судимости кандидата, а если судимость снята или погашена, - указываются сведения о дате снятия или погашения судимости (пункт 2.1).
А на данном основании, согласно статьи 76 Федерального закона № 67 «О выборах» в 2017 году избирательная комиссии должна была аннулировать регистрацию кандидата Бархатова Т.В. Но, в 2017 году наш самый гуманный Новоуральский суд максимально затянул рассмотрение моего иска по этому поводу, а городская избирательная комиссия максимально способствовала наиболее комфортному самочувствию Тимофея Валентиновича при прохождении предвыборной дистанции, о чём в моём архиве сохранились десятки весьма занимательных документов. Посмотрим, что будет на этот раз.))
Волокита в Новоуральском суде и Новоуральском избиркоме привела к тому, что правда была доказана мной уже после выборов, только в декабре. Областной суд тоже отличился: решил, что Бархатов Т.В. должен был указать только одно из совершённых им на военной службе преступлений - не самое позорное - «нарушение уставных правил караульной службы».
А насчёт статьи 89 УК РСФСР - «Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем кражи» - вот какой казус с областными судьями произошёл. Не нашли они в Уголовном кодексе Российской Федерации соответствующей статьи. Было, мол, в Советском Союзе государственное да общественное имущество, а в Новой России нет такой статьи за его кражу. А раз нет такой статьи, то и рассказывать о том, что воровал с военного склада депутат Бархатов своим избирателям не обязан. А раз по теперешнему закону он не вор, то и не соучастник. Поэтому и про 17 статью указывать в бюллетене не обязательно.
Вот так Областной суд Тимофею Валентиновичу помог с совестью своей совладать: мол, не тужи, мало ли кто в Советском Союзе государственную да общественную собственность воровал. Мы ж теперь, не в СССР, дыши свободно парень - ходи гордо! Отсидел два года - никому не рассказывай. Было бы у тебя три уголовных преступления в избирательным бюллетене зафиксировано, а теперь одно только будет. Если ты его, конечно, напишешь.
Оспаривать этот откровенный бред у меня тогда уже не было ни желания, ни сил.
Тимофей Валентинович, на этот раз, конечно, про нарушение караульной службы в заявлении своём в избирком указал и в листовке своей - автобиографии - избирателям своим рассказал. Только неожиданно это как-то для них! Четыре раза ходил на выборы - не рассказывал - а тут, вдруг, в пятый раз пошёл и сознался! Совестливый какой! А то, что четыре предыдущих раза обманывал - так и не покаялся. А про два других преступления опять молчок. Ну а что - суд же разрешил не указывать эти преступления против госсобственности СССР. Зачем же об этом избирателям рассказывать? Не пойман - не вор!
Четвёртая судимость депутата Бархатова
Есть и четвёртое уголовное преступление на совести Т.В. Бархатова. Прошлый раз он указывал его в своём избирательном бюллетене: «часть 1 статьи 116 УК РФ «Побои», судимость погашена 19 августа 2011 года». Громкое было дело. Суть его заключалась в том, что Тимофей Валентинович сборщика подписей старика-инвалида побил. Но не сел. Отмазали. Штрафом в 3000 рублей отделался. А потом опять праздник на улице Бархатова - часть первую статьи 116 УК РФ декриминализовали: стала она не уголовной, а административной. И её теперь в избирательном бюллетене указывать не надо.
То есть, бей спокойно товарищ депутат стариков и инвалидов! Административка - не уголовка. Расхищай-воруй государственную собственность! В «Единую Россию» возьмут, на праймериз пригласят, на выборы выдвинут, на плакат как человека, который меняет город, повесят!
Ну что выберем Тимофея Валентиновича в Думу в пятый раз? Может, тогда он нам про все свои четыре преступления расскажет - покается? А мы его пожалеем. А потом его сотоварищи по партии почётным гражданином Новоуральска сделают. А что? - Заслужил!)
11 сентября вам это решать, уважаемые избиратели.
Вадим Аверьянов