Сегодня исполняется ровно 5 лет со дня выхода космического симулятора "Завтра война". Разработчиком выступила новосибирская студия Crioland, продюсером - гигант отечественной IT-индустрии, московская фирма 1С
( Read more... )
Я как честный человек купил диск и 2 раза пытался научиться управлять флуггером, но, вынужден признать, что так и ниасилил. Единственный космосим, который мне оказался по плечу это "Паркан". Но я бы с удовольствием купил и поиграл в стратегию по миру ЗВ! Наверное, она могла бы быть чем-то похожа на Starcraft.
В ЗВ, откровенно говоря, многие решения, касающиеся управления и летной модели, по сути скопированы с "Фрилансера". (Насчет "Старлансера" не знаю, но верю.)
А симулятор... ну не знаю. С моей точки зрения, управление умеренно сложное. Я летаю как хожу, вообще не задумываясь :) Проще его можно было бы сделать только за счет упрощения летной модели флуггера (убирать разные группы маневровых движков, например запретить боковые скольжения), но это же будет отстой.
"Завтра Война"! Прошел два раза, что для меня адов подвиг и зверски нехарактерно, так как играю с 2000 года почти исключительно в Total War. Второй раз летал на полном реализме и чуть чуть не дотянул до счета Эриха Хартмана. Что-то за триста фрагов нащелкано. Потом дал кому-то диски напоиграть и привет. ))) А "фактор К" так и не добрался до моих мозгов.
В смысле сценария и проработки сюжета - прорыв отечественного космосима. Пейзажи - полное... м-да. Зато музыка хороша и голос диктора просто адски прекрасен! Эдакий Левитан! "Россия - могучая галактическая империя..."
Управление простое, разобрался сразу. Жутко бесили многочисленные баги, выпрыгивающие в самый ответственный момент. Вроде неуничтожимого купола на астероиде джипсов. ну и конечно, меня, как сурового военного, дико выбешивала необходимость чоругского регби и кольцевых гонок. Но это на любителя.
Я имею в виду следующее. Конечно же 1С получила деньги за продакт-плейсмент от рекламодателя. Какие именно деньги я не знаю, но думаю - порядка 50 тыс. долл. Но ожидаемый доход от продажи, скажем, 100 тыс. копий игры в том году составлял ~500 тыс. долл. То есть я хочу сказать, что любые разумные деньги, которые я могу себе представить в той рекламной сделке, были на порядок-полтора меньше, чем общий финансовый оборот проекта.
(Все цифры взяты мною с потолка, это не обнародование какой-либо конфиденциальной информации.)
Comments 25
Но я бы с удовольствием купил и поиграл в стратегию по миру ЗВ! Наверное, она могла бы быть чем-то похожа на Starcraft.
Reply
Reply
(Д.)
Reply
А симулятор... ну не знаю. С моей точки зрения, управление умеренно сложное. Я летаю как хожу, вообще не задумываясь :)
Проще его можно было бы сделать только за счет упрощения летной модели флуггера (убирать разные группы маневровых движков, например запретить боковые скольжения), но это же будет отстой.
(Д.)
Reply
Reply
С игрой всё очень просто. Нравятся леталки - понравится и "Завтра война".
Не нравятся - просто не сможете играть скорее всего.
(Д.)
Reply
В смысле за деньги,официально?
Л.
Reply
"Завтра война", 125 руб:
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/3771196/
"Завтра война: Фактор К", 200 руб:
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/3771149/
(Д.)
Reply
"Завтра Война"!
Прошел два раза, что для меня адов подвиг и зверски нехарактерно, так как играю с 2000 года почти исключительно в Total War.
Второй раз летал на полном реализме и чуть чуть не дотянул до счета Эриха Хартмана. Что-то за триста фрагов нащелкано.
Потом дал кому-то диски напоиграть и привет. )))
А "фактор К" так и не добрался до моих мозгов.
В смысле сценария и проработки сюжета - прорыв отечественного космосима.
Пейзажи - полное... м-да.
Зато музыка хороша и голос диктора просто адски прекрасен! Эдакий Левитан!
"Россия - могучая галактическая империя..."
Управление простое, разобрался сразу.
Жутко бесили многочисленные баги, выпрыгивающие в самый ответственный момент. Вроде неуничтожимого купола на астероиде джипсов.
ну и конечно, меня, как сурового военного, дико выбешивала необходимость чоругского регби и кольцевых гонок.
Но это на любителя.
Отличная, отличная игрулька, мои поздравления!
Reply
Reply
http://www.zorich.ru/games/zavtra_vojna/scr2009/scr028.jpg
Ну сносно же, согласимся.
(Д.)
Reply
А вообще - да, неужели уже 5 лет прошло?..:)
Reply
Reply
Просто 1С было интересно поработать с продакт-плейсментом. В те годы это считалось крутым и модным.
(Д.)
Reply
То есть ЭТО они сделали _для интереса_???
Господи, какие же они [censored] идиоты... причём не просто идиоты, а с атрофией этики и эстетики.
Reply
Конечно же 1С получила деньги за продакт-плейсмент от рекламодателя.
Какие именно деньги я не знаю, но думаю - порядка 50 тыс. долл.
Но ожидаемый доход от продажи, скажем, 100 тыс. копий игры в том году составлял ~500 тыс. долл.
То есть я хочу сказать, что любые разумные деньги, которые я могу себе представить в той рекламной сделке, были на порядок-полтора меньше, чем общий финансовый оборот проекта.
(Все цифры взяты мною с потолка, это не обнародование какой-либо конфиденциальной информации.)
(Д.)
Reply
Leave a comment