Дела, дела, дела...
Писатель Белянин, болезненно восприняв факт несемитского происхождения писателя Зорича, оставил у меня в ЖЖ
комментарий такого содержания:
------------
Ох брехло ты, Дима... Как в синагогу меня с Чёрным и прочими зазывать на Зв.Мосту - так от избытка православия что ли? А как на встрече "православное фэнтези" с
(
Read more... )
а правоставный фантаст белянин жжон нипадецки просто мудак.
кстати, это удивительное явление я уже не раз наблюдаю - стоит кому-то, не относящемуся непосредственно к церкви, начать называть себя на полном серьезё не именем существительным, а ставя перед этим существительным пррилагательное "православный", как он тут же выставляет себя мудаком.
к чему бы это :)
PS а про синагогу на пушкинской не могу не подтвердить, как ваш земляк - пройти мимо неё вместе
с нехарьковчанином и не рассказать - это из области анекдотов про оперный театр и кгб :)
Reply
Рада, что Вы понимаете про синагогу. Красивая она. :) (Я.)
Reply
синагога клёвая. не помните, в каком году в неё пустили евреев, кстати? :))))
я там учился рядом, и подрабатывал в одной из наших лабораторий, она была как раз на
пушкинской. частенько мимо проходил, года с 1989 и до 93-94.
помнится, сначала она недействующая была. а в 1994-м, вроде, уже стала действующая?
а вот когда именно, не припомню.
Reply
а вот когда именно, не припомню.
Насколько я знаю, в 1923 году ее закрыли "про просьбам еврейских трудящихся"... Потом там был кинотеатр, общество "Спартак", видуха там была с порнухой на заре перестройки... Ну а в девяностых грянул религиозный ренессанс! И, как говорится, слава Богу! :)
Люблю задворки синагоги - переулок Воробьева. Да.
(Я.)
Reply
А вам - здоровья, творческих успехов и сил оставаться такими же вежливыми.
Reply
Чем отличается классовая принадлежность бывшего школьного учителя (верно?) Белянина от таковой бывших потомственных университетских преподавателей Зоричей?:)
Reply
Формально отличий особых не наблюдается.
Но неформально мы видим столкновения парадигм. У Белянина, таксть, "концепция русскости" не включает качества (веро)терпимости, образованности, толерантности и какой-то подчеркнутой вежливости и эти качества у человека он интепретирует как признаки нерусскости. У нас же с Димой с "концепция русскости" несколько иная. Собственнно, похожая ситуация, ситуация выяснений классовых отношений, имела место в России во время и после Революции 1917 года... Также имело место гхм... глобальное непонимание на уровне концепций и парадигм... :) Оттого, чтобы почеркнуть эту аналогию, я и написала "классовый". :) Вот. (Я.)
Reply
Разница, конечно, характерная, и очень печально, что многие занимающие вроде бы патриотическую позицию люди придерживаются этой "альтернативной" точки зрения, не замечая её пагубных последствий.
Reply
Leave a comment