Как мы на море ездили отдыхать

Aug 08, 2014 15:33

1. Захотелось мне съездить на море, просто позагорать на пляже, да поплавать. Тем более уже года 3 не купался в море. На море был, но всегда не в сезон. Я не любитель совсем пассивного отдыха, поэтому чтобы убить двух зайцев сразу, мы придумали как скрасить обычный отдых на пляже.

2. Прибыли мы в Одессу рано утром. До электрички у нас оставалось несколько часов свободного времени. Решили слазить на гостиницу "Одесса", расположенную возле морвокзала. Гостиница не работает уже несколько лет.

3. Не работает она то ли по политическим мотивам, то ли из-за нерентабельности.

4. Одесский порт.

8. А это мы на флагштоке. К сожалению это была последняя фотография для моей экшн камеры, она просто упала с монопода.

9. Спустившись вниз мы снова отправились на вокзал.

10.Через два часа мы были в Затоке. Чтобы отдых был не совсем уж скучным, я решил остановиться рядом с этим гигантским красавцем-мостом. Именно в этом месте Днестр впадает в Черное море. Конструкция посредине служит для поднятия пролета моста, таким образом корабли заходят в Белгород-Днестровский порт.

11. В интернете я нашел два графика подъема моста: по одному - 5 раз в день, по второму - 3 раза в день.

12. Но в итоге за два дня мост подняли всего один раз и то на 10 минут.

13. А вот и баржа, ради которой все это действие.

15. Люди с пляжа сбегаются фотографировать.

17. Конечно было желание залезть на верхушку моста. Но мост охраняют суровые автоматчики, которые, как говорится, гав не ловят.

18. Поэтому, в целях самосохранения мы решили отказаться от этой затеи.

20. Вот такой у нас был пляж

22. Игрушечный мост

23. Ночью тут все хорошо освещается.

24. Не учитывать мост, место для отдыха оставляло желать лучшего: грязный пляж и вода с водорослями. Поэтому на следующий день мы переехали в Каролино-Бугаз. И остановились в палаточном городке. Как позже выяснилось, стоянка тут платная, мы же остановились бесплатно.

25. Пару дней мы просто купались в море и загорали сгорали на солнце.

26. Рядом была заброшенная стройка и мы решили слазить туда для разнообразия. Закат над Днесровским Лиманом.

27. Разделились на две группы. Первая группа слазила без приключений. А вот нас сняла охрана. По их словам в этот пансионате останавливается сам Президент. Вы в это верите?- Лично я - нет!

28. Пока нас выводили, охранник увлеченно рассказывал нам о их крутой системе безопасности. Именно в этот момент мы встретили пьяную парочку, которая заблудилась и зашла на их частную территорию. Мы не упустили шанс пошутить на эту тему.

29. Документов у нас с собой не было, поэтому охранник грозился идти с нами до нашего жилья. Но как только мы дошли до пляжа, ему стало лень идти дальше и он нас отпустил.

30. Тут есть свое "Царское село".

31. Ночью видели интересную штуку. Очень мощный прожектор, луч которого добивал до горизонта и просвечивал всю береговую линию. Как рассказали нам люди, это пограничная служба наблюдает за морем, чтобы вражеские судна не зашли в Украину.

32. На следующий день я не поленился встать по-раньше и встретить рассвет на берегу моря.

33. В последний день мы поехали в Одессу, чтобы побывать в катакомбах под Молдаванкой.

34. Спасибо огромное Жанне за экскурсию, а Вове за наводку)

35. Длинна системы приблизительно- 20 километров. Средняя глубина залегания- 27 метров. Раньше сюда было 7-8 входов, но сейчас остался всего один. Остальные забетонированы, засыпаны мусором либо находятся на частной территории.

40. Первая пещера найденная в Одессе.

42. Ранее здесь добывали ракушняк для строительства города. Свои успехи шахтеры запивали прямо на стенах.

43. Непригодный для строительства камень складывали в такие колоны, которые называются грушами.

44. Так же раньше в катакомбах было два бомбоубежища. Сейчас там практически ничего не осталось, весь метал порезали.

45. Больше всего впечатлила эта лестница- вроде ничего особенного, как в пятиэтажном доме.

46. Но только на первый взгляд. На верху на обычной стоянке стоит вот такой обычный гараж, который использовался как масксооружение. Интересно, знают ли автомобилисты из соседних гаражей о своем необычном соседе?!

На этом все. После мы просто гуляли по городу, ожидая свой ночной поезд.

Приключения, Путешествия, Одесса, Подземное.