Город у Черного моря

Jun 13, 2014 13:54

1. Вот уже третий год подряд езжу в Одессу и всегда нахожу там что-нибудь новое для себя.

2. В Одессу я приехал рано утром на ужаснейшем поезде Запорожье-Одесса. В старом, грязном, душном вагоне, где не открывались окна, мне пришлось проехать целых 17 часов, останавливаясь практически на всех остановках типа 105 км или 107 км. В Херсоне была остановка 43 минуты, а в Николаеве аж 67 минут. Еще один минус поездки- 5 часовая санитарная зона. Вообщем я был очень рад, когда наконец-то прибыл в Одессу.
Пока мы с fere_expertt ждали друзей с Харькова, решили съездить к морю.

3. Утром немного штормило.

4. А вон мужчина пытается поймать на удочку чемодан. - С деньгами?- спросили мы. - Нет с документами. Рыбалка удалась и чемодан был на берегу.

5. Встретились с Харьковчанами и поехали на вписку. Проезд в маршрутках Одессы оплачивается при выходе. Как по мне, это очень неудобно. И есть возможность схитрить- если на твоей остановке выходит много народу, ты просто можешь выйти не заплатив. Но одесситы такие милые люди, что мы просто не могли поступить так бессовестно и всегда оплачивали проезд
В тот период город был обклеен агитационными плакатами одного из кандидатов в меры.

6. Выборы уже закончились и Дарт Вейдер набрал всего 1,5%, что на полпроцента больше чем у киевского Вейдера.

7. Оставив вещи на вписке, мы пошли гулять по дворикам. Двор возле Потемкиснкой лестницы.

8. Ресторанчик на Дерибасовской.

9. Зашли в Пассаж, но на крышу лезть не стали, так как я в прошлом году пообещал директору , что больше лазить на его крышу не буду.

10. Встретили там кандидата в мэры))

11. Немного перекусив забрались на дом Либмана.

15. Не упустили возможность сфотографироваться с жительницами дома)))

16. Дом в аварийном состоянии. Но власти Одессы уже несколько лет не начинают реставрацию.

20. Потом снова гуляли и любовались архитектурой Одессы. Кстати перед многими домами Одессы есть вот такие черные столбы (слева у входа в арку), для чего они предназначены?

21. В центре очень много креативных ресторанов.

23. Атмосферный дворик с прогнившей винтовой лестницей.

24. Польский спуск. Трущебы в центре города.

25.В какой-то момент удача отвернулась от нас. С нами произошла череда неудач. В какой-то момент я понял, что начинаю недолюбливать Одессу, прям как Львов. Но к счастью в следующие дни все наладилось и Одесса по прежнему один из моих любимых городов=)

26. Вечером залезли на крышу напротив оперного. На залазе встретили еще несколько местных руферков. К сожалению, подсветка оперного не радовала разнообразием цветов: был только белый и желтый. Туда мы хотели залезть утром, но проспали. Приехали поздно и нас спалили еще до залаза.

27. После неудачной попытки с оперным мы полезли в дренажную систему. О ней рассказывал чуть раньше.

28. Мы жили далеко от центра. Поэтому на следующее утро взяли такси и приехали к оперному на рассвет. В этот раз мы поставили себе задачу залезть любой ценой.

29. Над фасадом возвышается скульптурная группа, изображающая одну из муз- покровительницу искусства Мельпомену. Она сидит в колеснице , запряженной четырьмя разъяренными пантерами.

30. Разъяренная пантера.

35. На балюстраде здания расположено 16 фигурок младенцев-амуров.

36. Каждая из них уникальна и не повторяет остальные.

37. На верхушке театра.

39. С крыши театра открываются неплохие виды на город.

40. Фрегат Дружба в порту.

41. Пока мы ходили по крыше, солнце успело подняться над городом.

42. Гостиница Одесса на морвокзале до сих пор не работает.

43. Мы на верху. Миссия выполнена!

44. Но под конец мы все-таки спалились. Нам понадобилась ровно минута, чтобы покинуть крышу.

45. Оставшееся время до поезда гуляли по парадкам и дворам.

46. Один из жильцов проследил за нами, аж пока мы не ушли.

48. Лестница во дворе, которая уже не используется. Много двориков закрыты на кодовые замки, один раз, когда мы стояли и разгадывали очередной код, к нам подошла женщина и предложила сходить пофотографировать её двор.

49. Очень красивая винтовая лесенка на еврейской. По ней жильцы поднимаются к себе в квартиру.

50. Еще одна винтовая лесенка.

52. Памятник сотрудникам уголовного розыска.

53. Обычный дворик.

54. В самую шикарную парадку мы зашли уже под конец. Лестница тут с балконами.

57. Так закончилась эта поездка в город " У Черного моря..."