Случайно узнал, что 1 ноября в электродепо Дарница в честь 52-ой годовщины открытия Киевского метрополитена состоится день открытых дверей.
1. Метродепо Дарница является самым старым депо, подвижвижной состав соответствующий
На экскурсию пришло очень много людей, в том числе журналистов, это немного подпортило впечатление.
2. И вот когда все наконец-то расписались в журнале техники безопасности, перед нами открылись ворота в цех подъемочного ремонта.
3. Вагон висит на домкратах, колесная пара снята.
4.
5.
6. Один из первых машинистов делится своими воспоминаниями. Говорил, что многие люди тогдашнего времени боялись спускаться в метро.
7. Кабинет где учат машинистов.
8. Модель контактного рельса.
9. Симулятор кабины машиниста.
10. Вагон музей. Отреставрирован. Станция "Днепр" в то время была конечной.
11. Награды за спортивные достижения.
12. Внутри вагона-музея.
13. Снаружи вагона скромно красуется герб СССР.
14.
Перемещаемся в помещение для отстоя составов.
15. Для тех кто не знал или забыл.
16.
17. Вагоны здесь почти все типа Е, Еж.
18. Но встречаются и номерные
19.
20. Вагон переделанный под электровоз. Используется для маневров на не электрофицированых участках.
21. Во время маневров
22. Перемещаемся на вагоноремонтный завод. Каждые 3 года вагон попадает сюда на ремонт. За год ремонтируют 128 вагонов.
23. Разобранная колесная пара перед ремонтом.
24. Наш экскурсовод по ВРЗ рассказывает про стандартные размеры колес.
25. Пружинки
26. Якоря. Под каждой колесной парой есть двигатель. Даже если из стоя выйдет один или несколько двигателей, поезд сможет продолжать движение. Правда, такой режим работы не является норальным и поезд отправится на ремонт.
27. Разобранный вагон. Сняты двери, сидения, вентиляция и колеса.
28.
29. Этот вагон будут перекрашивать.
30.
31. Прибегает охрана и мило выпроваживает нас, лимит времени превышен на 20 минут.
"Обережно, двері зачиняються"