Починил себе новую косилку. Пару месяцев назад, будучи на свалке по каким-то совершенно другим делам, не удержался и купил еще одну газонокосилку с моим любимым Бриггс-Страттоном. Повелся на гораздо лучший сохран корпуса (алюминиевого, в отличие от вечно ржавеющей штамповки) и очень удачную штатную систему складывания ручки в габарит деки, без всякого раскручивания гаек, как на моей самодельной. К тому же с ней был штатный короб для травы, заметно бОльшего размера, чем мой приколхоженный. Да и наличие компрессии обнадеживало потенциально живым двигателем. И все это богачество всего за 12 баксов. В общем-то меня бы даже одна дека с коробом за эту цену более чем устроила, просто переставил бы на нее двигатель с моей и уже был бы серьезный апгрейд:) Привез в клуб, почистил, проверил - оказалась дохлая катушка зажигания (впервые, надо заметить), а без нее не проверить карбюратор и заводится ли. В общем отложил до прихода запчастей. Заказал катушку, на всякий случай заказал сразу и несколько китов прокладок для карба (90% всех "поломок" косилок со свалки - цена ремонта $2). Потом вспомнил, что снимал голову и естественно прокладка - в труху. Полез искать, что-то не нашел, потом нашел, но дорого... В общем заигралось. А пару дней назад искал запчасти для райд-он косилки, вспомнил про эту и внезапно нашел прокладку для головы и всего за 6 баксов (до того дешевле 20 не попадалась почему-то). Тем более удивительно, что продавец - местный. Т.о. прокладка пришла за два дня и уже ничто не стояло на пути прогресса, поехал сегодня в клуб и все собрал в кучу:) Обновил карб, прокладку головы, поставил новую катушку (кстати оказалась под другой диаметр маховика, но работает), все бодренько завелось:) Сделал новую гребенку регулятора высоты стрижки, вместо раскрошенной пластиковой вырезал и выгнул из кусочка стального уголка, пришлось правда высверливать обломившийся болт крепления и нарезать новую резьбу. Оживил тросик газа, который явно кто-то сильно перегнул при неправильном складывании ручки. В общем получил отличную новую косилку. Она даже работает почему-то тише, чем старая, хотя двигатели практически идентичны.
В общем осталось только наточить ножи и опробовать:)
Единственное, чего в ней не хватает для полного комплекта, это штатного стартера, но благодаря обновленному карбюратору - заводится простой веревкой с полоборота. А там, глядишь, попадется крышка со стартером...
В следующей серии будет еще интереснее - восстанавливаю брошенную райд-он косилку с могучим поллитровым V-twin аж на 14 л.с.:) Компрессия есть, значит заведется! Уже починил электростартер и смог покрутить им двигатель, выяснив, таким образом, что там тоже мертвенькие катушки (прям эпидемия какая-то). Катушки заказаны, должны в течение недели придти. Дальше нужно будет только скрести пальцами, чтобы оказался жив карб, потому что китов к нему, оказывается, хрен найдешь по всему миру, не говоря о целом новом. Очень хочется покататься! Да и в хозяйстве пригодится - отличный маленький трактор, смотрел на ютубе - на нем и пахать умудряются%)