Вакансия у меня в компании

Feb 25, 2015 13:28

Вакансия: Cекретарь, Офис-менеджер
Эта вакансия для тех, кто хорошо организован и готов к систематической работе с документами, и живому общению с людьми.
О компании:
Компания «Оборот.ру» работает с 2001 г. как отраслевой портал для Интернет-магазинов. С 2005 г. компания проводит свои мероприятия: конференция «Электронная Торговля» conf.oborot.ru, выставка «ECOM Expo» expo.oborot.ru. Компания является известным брендом в российском сегменте e-commerce и лидером среди организаторов профильных мероприятий.

Подробнее об обязанностях
  • Сбор и подготовка документов (договора, счета, акты и т.п.) от клиентов;
  • Сбор рекламно-информационных (логотипы, тексты и т.п.) материалов для выставки от экспонентов;
  • Работа с базами данных
  • Участие в организации мероприятий, проводимых Компанией, оказание необходимой поддержки и помощи клиентам во время подготовки и проведения мероприятий;
  • Ответ на входящие звонки;
  • Обеспечение повседневного функционирования офиса.
  • Выполнение других рабочих поручений руководства компании и отдела продаж.
Требования:
  1. Высокая организованность;
  2. Внимательность и аккуратность;
  3. Готовность работать в периодах плотного аврала два раза в год;
  4. Четкая дикция и приятный голос;
  5. Уверенное владение ПК (Word, Excel);
  6. Высшее образование, английский язык и опыт работы в продажах являются преимуществами.
Условия работы
  1. Офис - между м. Спортивная и м.Фрунзенская. Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00).
  2. Отпуск по Трудовому кодексу.
  3. Оклад -30 000 руб., возможные премии по результатам работы.
  4. Коллектив - молодой и активный.
Лучше всего сразу писать на ivan@oborot.ru

оффер

Previous post Next post
Up