Вакансия: Cекретарь, Офис-менеджер
Эта вакансия для тех, кто хорошо организован и готов к систематической работе с документами, и живому общению с людьми.
О компании:
Компания «Оборот.ру» работает с 2001 г. как отраслевой портал для Интернет-магазинов. С 2005 г. компания проводит свои мероприятия: конференция «Электронная Торговля» conf.oborot.ru, выставка «ECOM Expo» expo.oborot.ru. Компания является известным брендом в российском сегменте e-commerce и лидером среди организаторов профильных мероприятий.
Подробнее об обязанностях
- Сбор и подготовка документов (договора, счета, акты и т.п.) от клиентов;
- Сбор рекламно-информационных (логотипы, тексты и т.п.) материалов для выставки от экспонентов;
- Работа с базами данных
- Участие в организации мероприятий, проводимых Компанией, оказание необходимой поддержки и помощи клиентам во время подготовки и проведения мероприятий;
- Ответ на входящие звонки;
- Обеспечение повседневного функционирования офиса.
- Выполнение других рабочих поручений руководства компании и отдела продаж.
Требования:
- Высокая организованность;
- Внимательность и аккуратность;
- Готовность работать в периодах плотного аврала два раза в год;
- Четкая дикция и приятный голос;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel);
- Высшее образование, английский язык и опыт работы в продажах являются преимуществами.
Условия работы
- Офис - между м. Спортивная и м.Фрунзенская. Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00).
- Отпуск по Трудовому кодексу.
- Оклад -30 000 руб., возможные премии по результатам работы.
- Коллектив - молодой и активный.
Лучше всего сразу писать на ivan@oborot.ru