Корбина/Билайн

Apr 03, 2010 23:21

Пользуясь случаем, хочу передать привет провайдеру. Завтра такие вещи писать будет нехорошо. А послезавтра обещают уже все починить ( Read more... )

ненависть

Leave a comment

pashap April 3 2010, 19:24:24 UTC
А есть уверенность, что Стрим такой же?

Reply

fredricson April 5 2010, 08:19:23 UTC
не знаю кого поддерживать, но стрим у меня иногда не работал исключительно по причине того, что я его не оплатил. Ну может просто везет.

Reply

pashap April 5 2010, 08:32:07 UTC
Вот и у меня он больше, чем на 2 часа, никогда не отключался.

Reply

zoosad April 5 2010, 11:29:24 UTC
У меня у коллеги по работе он регулярно вылетает. Да, он редко вылетает надолго, но всё равно делает это достаточно часто.

Reply

pashap April 5 2010, 13:27:22 UTC
У меня он вылетает редко (обычно - не чаще раза в месяц). Я подозреваю, что это зависит от района - поэтому надо выяснять, как он работает именно рядом с вами.

Reply

zoosad April 5 2010, 13:36:00 UTC
В теории, небольшой провайдер должен работать лучше большого провайдера, т.к. у большого есть статистика, скорость реакции и другие показатели, которые на массового пользователя хорошо, а конкретно лично мне гораздо хуже :-)

В Корбине, например, почти любая проблема решалась за пару минут после того, как ты дозванивался до дежурного инженера. И норматив ожидания клиента для дежурных инженеров был не более двух минут.
Но только до них ещё надо было дозвониться, сделать это можно было только через общий колл-центр :-)

Reply

pashap April 5 2010, 13:40:42 UTC
>
В Корбине, например, почти любая проблема решалась за пару минут после того, как ты дозванивался до дежурного инженера.
В Стриме, когда он рвется более, чем на полчаса, сценарий обычно строго аналогичный - надо им дозвониться, привлечь внимание к себе, после чего в течение считанных минут все начинает работать.

Reply

zoosad April 5 2010, 13:43:35 UTC
А вообще просто абстрактно в Стрим, или до конкретной службы?

У нас обычный коллцентр не помогал. Надо было через него пробиться к инженерам и всё становилось хорошо.
Но в ситуации, когда нужен интернет, а как правило у них в это время пик занятости, это дозванивание могло занимать несколько десятков минут. После чего ещё и специалисту коллцентра надо было долго произносить мантру о том, что я подключён через роутер, да, я его уже три раза перезапускал, компьютер тоже перезапускал, роутер настраивали Ваши специалисты и т.п.

Reply

pashap April 5 2010, 15:02:23 UTC
Звонил абстрактно в Стрим (само дозванивание действительно могло случится не сразу, правда, десятки минут приходилось ждать, только когда все начиналось, сейчас у них, видимо, операторов больше), они переключали звонок на абстрактного инженера, он интересовался моим номером и моим роутером, и обычно говорил, что у них идут какие-то плановые работы, а он сейчас посмотрит, что там с моим интернетом. И через несколько минут после окончания разговора все восстанавливалось.

Reply


Leave a comment

Up