У меня он вылетает редко (обычно - не чаще раза в месяц). Я подозреваю, что это зависит от района - поэтому надо выяснять, как он работает именно рядом с вами.
В теории, небольшой провайдер должен работать лучше большого провайдера, т.к. у большого есть статистика, скорость реакции и другие показатели, которые на массового пользователя хорошо, а конкретно лично мне гораздо хуже :-)
В Корбине, например, почти любая проблема решалась за пару минут после того, как ты дозванивался до дежурного инженера. И норматив ожидания клиента для дежурных инженеров был не более двух минут. Но только до них ещё надо было дозвониться, сделать это можно было только через общий колл-центр :-)
> В Корбине, например, почти любая проблема решалась за пару минут после того, как ты дозванивался до дежурного инженера. В Стриме, когда он рвется более, чем на полчаса, сценарий обычно строго аналогичный - надо им дозвониться, привлечь внимание к себе, после чего в течение считанных минут все начинает работать.
А вообще просто абстрактно в Стрим, или до конкретной службы?
У нас обычный коллцентр не помогал. Надо было через него пробиться к инженерам и всё становилось хорошо. Но в ситуации, когда нужен интернет, а как правило у них в это время пик занятости, это дозванивание могло занимать несколько десятков минут. После чего ещё и специалисту коллцентра надо было долго произносить мантру о том, что я подключён через роутер, да, я его уже три раза перезапускал, компьютер тоже перезапускал, роутер настраивали Ваши специалисты и т.п.
Звонил абстрактно в Стрим (само дозванивание действительно могло случится не сразу, правда, десятки минут приходилось ждать, только когда все начиналось, сейчас у них, видимо, операторов больше), они переключали звонок на абстрактного инженера, он интересовался моим номером и моим роутером, и обычно говорил, что у них идут какие-то плановые работы, а он сейчас посмотрит, что там с моим интернетом. И через несколько минут после окончания разговора все восстанавливалось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Корбине, например, почти любая проблема решалась за пару минут после того, как ты дозванивался до дежурного инженера. И норматив ожидания клиента для дежурных инженеров был не более двух минут.
Но только до них ещё надо было дозвониться, сделать это можно было только через общий колл-центр :-)
Reply
В Корбине, например, почти любая проблема решалась за пару минут после того, как ты дозванивался до дежурного инженера.
В Стриме, когда он рвется более, чем на полчаса, сценарий обычно строго аналогичный - надо им дозвониться, привлечь внимание к себе, после чего в течение считанных минут все начинает работать.
Reply
У нас обычный коллцентр не помогал. Надо было через него пробиться к инженерам и всё становилось хорошо.
Но в ситуации, когда нужен интернет, а как правило у них в это время пик занятости, это дозванивание могло занимать несколько десятков минут. После чего ещё и специалисту коллцентра надо было долго произносить мантру о том, что я подключён через роутер, да, я его уже три раза перезапускал, компьютер тоже перезапускал, роутер настраивали Ваши специалисты и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment