Помню, раньше зоопарки выпускали рекламные плакаты. Лично видел я когда-то щиты с плакатами Ленинградского зоопарка - прямо на улице, имею в коллекции аналогичные плакаты из Москвы и Риги. Но это реклама простая: привезли буйвола - и вот он, буйвол, на плакате, идите смотреть!
А тут попалась в Сети пара интересных сообщений, которые явно будут любопытны всем, кто заходит в "Зоопарки мира".
Вот первое (сначала картинки, потом текст):
![](http://pics.livejournal.com/budorcas/pic/0000fggt/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/budorcas/pic/0000gk5e/s320x240)
«Недели шимпанзе в зоопарке
Как использовать в рекламе талант животных к подражанию.
Несмотря на то, что в России реклама зоопарков не распространена, западные коллеги придумывают все новые идеи для привлечения посетителей.
Мы привыкли к "итальянским неделям" в любимом ресторане, но "недели шимпанзе" - это что-то новенькое. Судя по рекламе, в эти дни абсолютно все животные хотят походить на обезьян. На деле же это прекрасный маркетинговый ход. Событие, привлекающее внимание к зоопарку.
Реалистичная и смешная реклама не останется незамеченной как детьми, так и их родителями.
RwR.ru»
(
http://www.rwr.ru/?all=22346)
А вот второе:
![](http://pics.livejournal.com/budorcas/pic/0000h0ew/s320x240)
«ОСТОЛБЕНЕЛЫЙ ЖИРАФ
Meet a Giraffe - "Встречай жирафа". В одночасье Сан-Франциско заполонили толпы "остолбенелых" жирафов. Так агентство BBDO West привлекало внимание горожан к зоопарку города Сан-Франциско.
Надо полагать, не заметить такую рекламу крайне затруднительно. Эффективно и креативно».
(
http://www.e-generator.ru/news/?news=world&id=3621)
Наверняка к такому опыту и нашим зоопаркам стоит приглядеться (может, кто-то уже и приглядывается).