Идея для магазина «Х».

Feb 24, 2012 21:49

       Если мы обратимся к истории, то обнаружим, что - то когда - то человечество ничего не знало об энергии. Но, расширяя свои представления об этом мире, человек открыл для себя возможности электромагнитной, термоядерной, психологической и других видов энергии. Энергия всех видов используется в повседневной жизни.

Следующая ступенька после энергии - это информация. Еще каких-нибудь   двести - триста лет назад основным источником информации были «странные» люди  (странники).

Следующая ступенька за информацией -  пространство.  Если раньше себе позволяли путешествовать  по пространству немногие люди, так как это было трудоемким дорогостоящим удовольствием, то сегодня, это вполне доступно каждому.

И, наконец, время.  Нам посчастливилось жить в период, когда время, как объективная реальность, стало доступным для нашего восприятия. Это уже не то время, которое мы привыкли измерять приборами или какими либо другими мерными инструментами,  допустим, часами или календарем.  Это - то время, которое само по себе может задать и родить пространство.  Время, которое может работать с информацией и структурировать ее.  Время, которое может давать новые виды энергии, не знакомые до этого человечеству.




Отвечая,  на эти вопросы основатель должен заложить в пространстве прочный не рушимый фундамент. Например:  КТО Я? Магазин «Х».  ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ?  Чтобы принести пользу людям и удовлетворять потребности покупателей. ЧТО ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО?  Развиваться во всех городах России, наладить производство, дать людям высоко оплачиваемую работу. Возродить Россию. ЧТО ДЕЛАТЬ? Магазин «Х» знает,  что делать мы самые лучшее и у нас все самое лучшее.

ВО БЛАГО ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - Магазин «Х» осуществляет помощь и поддержку заповедникам России и Мира. Часть дохода идет на финансирование  рыбного хозяйства и разведение рыбы.  Массивный поток информации в интернете и пропаганда «рыбалки в удовольствие» (не убей).  Так же внедряется программы « рыбалка детям» или «общение с природой».  Данная программа не просто пиар проект это еще и воспитание детей в живой  среде. Новое поколение просто обязано знать что мир - это ценность , наша благополучие и здоровье.    
Previous post Next post
Up