(no subject)

Aug 14, 2024 12:11



На какой-то станции в купе вошла дородная симпатичная женщина с дочкой - моей ровесницей или чуть старше. У них были билеты, и проводник, проводивший их до купе, обратив на меня внимание, спросил, где мое место. Но вроде удовлетворился ответом, что я - из другого вагона, а сюда просто заглянул в гости, и ушел. Женщины тем временем разместили свои вещи под спальным местом, и удалились - видимо, в туалет.















































большой босс























​​​​​​​- Доктор, моя жена может заниматься любовью часами!
- Ну, и что?
- Да я потом целое утро эти самые часы ищу.

Созревшие женщины сами падают в кровать.









Мало кто знает, что токкаты Баха лучше всего слушать через автомобильные сабвуферы.

- Тогда чего вы вообще сюда припёрлись?

Сантехник так мощно работал вантузом, что вылечил от запора соседа снизу.























Единственная сфера, где алия совершила подлинную революцию, воспринятую с восторгом израильтянами-мужчинами, - это сексуальная. Израиль в самый короткий срок вступил в период тотального блядства. Прежде всего, стремительно выросло число и качество проституток по дешевой цене: во-первых, за счет импорта из России, Украины, Молдавии и Белоруссии, во-вторых, путем рекрутирования эмигранток из тысяч неустроенных, безработных, не знающих, как заработать на кусок хлеба, как прокормить детей, женщин. Между прочим, среди них довольно высокий процент замужних дам. Кроме регулярных проституток пышным цветком расцвело насилие олимок «балабайтами» - начальничками, хозяйчиками и прочими. Это явление приняло поистине гигантские масштабы, особенно в Хайфе, которая приняла первый удар эмиграции, и ее окрестностях. Эти лабазники, пользуясь желанием женщин устроиться на работу, перейти на лучшую работу, получать более высокую зарплату, а также используя их правовую беспомощность и плохое знание языка, трахают молодых и не очень молодых женщин где только можно - на складах, в подсобках, темных углах, грузовых закрытых автомобилях и так далее.

- О, Ниночка, я на днях читал в какой-то местной газетке, что один мастер на каком-то заводике в Кармиэле за год поимел двадцать восемь русских работниц, обещая им лучшую работу!

- Ну и, наконец, следующий сектор великого «траха» - это приобретение себе любовниц и наложниц, причем как одиноких, так и замужних. Особенно в этом преуспели арабы. Русские женщины по традиции, привезенной из СССР, совершенно терпимо относятся к арабским мужчинам, даже иногда предпочитая их белым «кавалерам». Сегодня на севере Израиля практически нет ни одного арабского лабазника, который бы не завел себе фаворитку в виде любовницы или сожительницы. Многие совершенно открыто заводят себе вторую семью. Евреи-израильтяне, конечно, отстают в этом деле от арабов, но тоже стараются. Ну и не надо забывать про сексуальную неудовлетворенность, вследствие чего олимки часто сами не прочь потрахаться с аборигенами и сами ищут секс с балабайтами. Русские мужчины не могут их удовлетворить, эмиграция и тяготы жизни физиологически действуют на них, прежде всего - сам уже видишь на своем примере.

Позже, разъезжая по северу по делам, профессор полностью убедился в правдивости Нининой информации. Более того, он стал свидетелем одного уникального события, в которое просто трудно было поверить. Игорь очень подружился в Технионе со своим тридцатилетним тезкой Игорем Иголевичем. Игорь был сыном заведующего кафедрой в Харьковском сельскохозяйственном институте, с которым профессор был немного знаком. Он приехал в 1989 году, чуть раньше большой алии, и устроился на постоянную работу на кафедре физики в Технионе, прилично выучил иврит, задешево купил квартиру в Хайфе - в общем, абсорбировался много лучше, чем более поздние эмигранты. Однажды профессор с Игорем ехал в машине мимо Хайфского муниципалитета, возле которого они увидели толпу арабских женщин с плакатами. Женщины что-то выкрикивали на иврите и размахивали плакатами. Игорь-младший вышел из машины и подошел к митингующим дамам ближе. Вернулся он совершенно ошарашенный: «Они протестуют против того, что их мужья завели себе русских любовниц, меньше дают им денег и манкируют супружескими обязанностями». - «Так что же они хотят от мэрии?» - «Они требуют, чтобы мэр вмешался и прекратил безобразия!»

- Ниночка, так ты мне угрожаешь, что по истечении месяца, если я не реабилитируюсь, ты пойдешь в наложницы к арабскому каблану?

Неожиданное дополнение состоявшегося разговора с Ниной профессор получил дома вечером. Открывая дверь своей квартиры, он увидел двух своих соседок-блондинок, которых звали Рита и Таня, тащивших довольно большую дорожную сумку.

- Откуда дровишки? - поинтересовался Игорь.

- О! Мы сегодня были знаете где? В Эйлате! Два дня!

В те времена путешествие для простого олима в Эйлат было эквивалентно полету на Луну.

- Не по дням, а по часам растет благосостояние советских блондинок, - улыбнулся Игорь.

Чувства, видимо, переполняли девушек, и они начали рассказывать Игорю, как это случилось:

- Мы познакомились с одним израильтянином лет сорока, и он предложил нам съездить в Эйлат. Мы боялись, думали неделю, а потом решились и поехали. Вот возвращаемся.

- Ну, тут в Израиле экономика сверхкапиталистическая, по части женщин особенно, не даром же он вас повез.

- Нет!

- Ну, колитесь, уже. Трахал вас по очереди?

- Да, мы жили вдвоем в одном двухместном номере, а он жил один в одноместном, и мы ходили к нему по очереди.

- А в финале трахал сразу обеих, признавайтесь!

- Да, было дело!

- Ну, молодцы, развлеклись по полной программе.

Девушки начали оправдываться:

- Ну, что, с нас не убудет, а в Эйлат попали!

- М-да… Париж стоит обедни!

Профессор зашел в свою квартиру, разделся и лег в глубокой задумчивости на матрасик, постеленный на пол. Кровати у него пока не было, и он спал на матрасе, одолженном у приятелей. Его покоробил не столько факт, о котором рассказали девушки, сколько эпический тон их рассказа.

«И ведь не какие-то отпетые бляди или соски-малолетки, а вполне приличные работающие молодые женщины! Абсорбция в полной красе», - думал профессор.

--------------

По дороге был атакован двумя пешими шоколадными красотками, из которых одна постарше была, видимо, администратором, а другая - боевой единицей.

Эрнесто, конечно, уже успел прочесть лекцию Игорю о кубинских дамах, из которой можно было понять следующее:

- Долгие годы положения Кубы как американского увеселительного заведения сформировали довольно устойчивую психологию населения, говорящую, что жить на подаяние, играть в азартные игры, заниматься проституцией и тому подобное совсем не позорно. Например, перед революцией на Кубе насчитывалось сто тысяч проституток, а двадцать тысяч человек были заняты в игорном бизнесе. Поэтому многие кубинские дамы относятся к сексу за деньги как к легкой и приятной работе с хорошей оплатой. Для кубинки переспать с кем-либо за 20-40 песо дело обыденное. А вы относительно молодой и симпатичный одинокий иностранец, и вам могут дать вообще практически бесплатно - за пару бокалов рома. При этом имейте в виду, что у нас проституция официально запрещена и девушки часто ходят в сопровождении своих старших родственниц или братьев или мужей, которые зазывают клиентов. У нас, правда, не Гавана, но и тут по домам ходят коллективы, предлагающие услуги, или подъезжают к вам на улице на велосипедах, приглашая к себе в жилище. Кроме того, после революции в Аргентине были закуплены несколько десятков тысяч такси, и многие проститутки были трудоустроены водителями. При посадке в такое такси вам также могут предложить комбинированный сервис. Имейте в виду, такие такси обычно покрашены в желтый цвет.

Шоколадки начали тащить Игоря за рукав к его дому (видимо, они были хорошо осведомлены о том, где он живет, и о том, что он живет один). У старшей еще сохранились американские навыки, и она начала говорить Игорю: «Чип, вери гуд, бьютифул («Дешево, очень хорошо, прекрасно»).

В подкрепление своих действий младшая достала из сумочки презерватив и начала показывать его Игорю, видимо намекая на безопасный секс с ней. Игорь с трудом отбился от дам и зашел в магазин.

Выйди сейчас с вокзала, там справа кусты есть, увидишь.
Previous post
Up