немного из детства

Sep 23, 2012 18:56

Девочки во дворе меня не любили и избивали крапивой. Мальчики меня любили всегда.


Из песка мы строили замки с чудо-парковками, ежевечерно их разрушая. Катались наперегонки на велосипедах и лазали по деревьям, поэтому к ожогам от крапивы прибавлялись синяки и ссадины. Мама любовно замазывала боевые ранения зеленкой.
Я таскала из дома немецких солдатиков, доставшихся в наследство от брата. А еще у меня была настоящая советская противотанковая пушка, стрелявшая карандашами.
***
У меня было два лучших друга: Стас и Толяшка. Оба на пару лет меня старше. Мы разрабатывали спецоперации по спасению бабушек и их котят, в подвалах растили бездомных щенят и крали фрукты в палатке неподалеку.
Затем оба моих друга переехали далеко-предалеко: Стас - в Тверь, а Толяшка - в пригород.
С Толяшкой последний раз мы виделись, когда мне было одиннадцать, ему тринадцать. Уже ни о какой дружбе речи идти не могло: у меня месячные, у него утренние стояки.
С годами Толя окончил профессиональный техникум, отслужил в армии на Дальнем Востоке, переслушал "Коловрата", побрился налысо, пошел в качалку... короче, оба мы выросли.
***
Мне было шесть, а Сереже тринадцать. Сережа водил моих златокудрых свестниц к себе домой "фильмы показывать". В процессе просмотра - трогал их. Никто из девочек не жаловался. Сережа был всеобщим женским секретом.
Потом Сережа начал колоться и избивать свою мать-алкоголичку. К совершеннолетию не дожил - его застрелили.
***
У меня была единственная подруга по имени Наташа. Толстая четырнадцатилетняя тетка с огроменными ножищами. Никто за ее толстотой не замечал, что она беременна. А я знала.
Ноябрьским утром ее дядя встал на табуретку, закинул веревку и повесился. Собственно, он и был отцом ее ребенка.

Previous post Next post
Up