Сказка о МЭТЭСЭ.

Jul 12, 2013 20:30

Дело было давно, была контора в Тагиле , жила почти сама по себе, никого не трогала, работала ровно, зарплаты ещё пару лет назад были у техников за двадцатку, заявки на ремонт принимались, обрабатывались и выполнялись почти в тот же день, максимум на следующий, нелегалов исправно отключали, штрафовали, своя служба безопасности не дремала, Всё было хорошо, кроме  конкурента инсерты, который резал кабеля, отключал наших абонентов и тут же бегал предлагал подключится к себе, пытались его задавить ценой, но антимонопольщики не дали. Потом плюнули на него и жизнь потекла своим чередом, тихо, культурно, со своимим радостями и печалями, но в принципе все были довольны. Но тут МЭТЭСЭ решил, что де не гоже быть самим по себе, давайте мы будем вообще все одинаковые МЭТЭСЭ. Начали они новую стройку, которую уже два года сделать не могут, потому что подрядчики меняются как салфетки, и решили, что раз вот-вот построют новое, на старую сеть можно болт положить и поддерживать по остаточному принципу. И начали с того что стали резать зарплаты персоналу, техникам, девчонкам в абонентских отделах и т.д., за обно почти перестали покупать оборудование на замену вышедшему из строя. Дальше больше, придумали единый кол-центр в самаре, а абонентские отделы разогнали к чёртовой матери, к тому моменту желающих работать за восемь тысяч и так уже почти не было. Зато с самарой стало весело, там абонентам плели такие небылицы, и про динамические IP-адреса, и про цифровое тв(которого даже близко не было), заводили заявки на не существующие адреса, оформляли абонентские заявки вместо коллективных, а про абырвалг в заявках я вообще молчу. В общем, если раньше диспетчера сразу нам сообщали о коллективных неисправностях, порой с точностью до этажа, обзванивая абонентов и имея под рукой схемы или находясь на прямой связи с нами, то теперь нам приходится перелопачивать порой весь район, чтобы локализовать неисправность. А с учётом того что МЭТЭСЭ всё время что то чудит, то частотный план поменяет и мы бегаем всем бесплано настраиваем телевизоры, то заберёт у техников весь абонентский ремонт и передаст его подключенцам, которые не в зуб ногой  по ремонту, то решит что не надо назначать число и время ремонта "мастер вам позвонит", в итоге некоторые абоненты ждут ремонта по ТРИ МЕСЯЦА!!!
В это время Планета нибиру и Инсерта дружно




Но этого видно мало, избавившись от диспетчеров, руководство МЭТЭСЭ решило что и инженерам и техникам нехуй делать в компании и стало резать зарплаты к хуям, если раньше инженеры получали больше тридцати, а техники больше двадцати,это было два года назад, то теперь их зарплаты упали на десятку, оклад у техников, пятнадцать-шестнадцать тысяч у админов чуть больше двадцати, компенсация за использование личного авто 1200рэ в месяц, на бензин-ремонт-амортизацию


т.е. техники и админы, которые держат сеть получают как мальчики, которые подают шары в боулинге. Мало того, девчонки пришедшие из РЭТЭКЭ, это тоже МЭТЭСЭ,  принимающие заявки на подключение и ремонт, получают двадцать пять и больше, для них эта зарплата



Как итог, технари тихой сапой подались нахуй из этой конторы, ибо сейчас, на них, квалифицированых специалиствов  все в МЭТЭСЭ





смотрят как

Тагил, мэтэсэ

Previous post Next post
Up