В классах эдак пятом-шестом, а то и в седьмом, ходила я на занятия бальными танцами.
Это было, смутно мне помнится, уже после того, как я объявила, что у меня нет слуха, и что нет смысла мучить меня частными занятиями игрой на пианино. Наверное, родичи пожали плечами и решили, что хоть какая-то грация под хоть какую-то музыку у ребенка должна быть, и меня отпустили...Я даже не помню, сколько по времени я там занималась, в этом кружке.
Помню только, что примерно в это же время мы, пионеры, ходили в гости к ветеранам войны и периодически закупали что-то в магазинах по их поручению. Честно говоря, неудобно себя чувствовали, кажется, все - ветераны имели детей и внуков, а частенько так и сами было вполне себе на ногах, а приходящим пионерам были вынуждены из соображений хорошего тона уделять часть конфет из покупок. Вернее, эти самые конфеты для угощения пионеров даже специально закупались этими же пионерами по поручнию этих же самых ветеранов. Мы еще слишком были молоды для эмпатии и близости...А ветераны, наверное, слишком воспитаны, чобы решительно отказаться.
Но..Ближе к танцам! Для занятий использовался спортивный зал ближайшей школы, а преподавательницей была (я так думаю) общественная деятельница, комсомолка-активистка...искренне не понимаю, для чего и почему. Это была очень приятная молодая дама, вполне возможно, искренне болеющая за подрастающее поколение, которое должно было вырасти изящным и благородным. Я помню частично ее лицо и почти что подробно - ее туфли...Туфли были специально для танцев, на высоком каблуке, и для удобства подвязаны резинкой. Белые.
Мы разучивали больше так называемых «современных» танцев, чем бальных...Например, так называемый «мэдисон», его помню вообще лучше всех...
А вот всяких там чарльстонов, вальсов, танго мы не учили...Казалось, что это - высший пилотаж, для этого нужно бвыло уже ходить на какие-то там продвинутые курсы. Какие-то навыки движения и копирования этих движений мы все получили, я еще потом долго использовала эти умения на многочисленных дискотеках 80-х и 90-х, а потом вдруг как отрезало - ну не хотелось танцевать, да и все тут. А вот память об этих занятиях сохранилась почему-то в виде этого «мэдисона» и в виде вальса...Почему - я не знаю.
Из описания «вальса-бостона»: Вальс с перекрестным шагом (первоначально французский вальс Бостон) - это
социальный бальный танец в
тройномⓘ времени, исполняемый преимущественно в
закрытом положении под более медленный темп
музыки вальса (от 110 до 120
ударов в минуту). Для него характерен "
первичный перекрестный шаг", когда исполнитель роли
Ведущего переступает правой ногой через левую, а исполнитель роли
Следующего переступает левой ногой через правую при первом счете музыкального
такта. Вальс с перекрестным шагом может двигаться и вращаться, как традиционные
вальсы, в то время как динамика перекрестного шага облегчает широкий спектр вариаций движения.
По мне, так он в версии Розенбаума, слишом рваный для вальса, слишком нервный....
You can watch this video on www.livejournal.com