Буквально недавно в своем
ехидном посте о СберМаркете заодно прошлась по Ашану, который мне не вернул переплаченые за заказ деньги, рублей 400-500.
И, в общем-то, я не только «прошлась», а и пыхала негодованием все почти две недели, которые прошли после этого заказа, периодически заглядывая в мобильный банк, особо усилено пылая негодованием. И сегодня, наконец, не выдержав давления пара, села писать в техподдержку. Для сего творения мне нужно было, как я здраво подумала, найти в мобильном банке чек о переводе и приложить его к жалобе, ну я и полезла.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила от даты заказа списание ровно на ту сумму, которая значится в чеке, на меньшую. Видимо, Сбербанк как-то «подвешивает» суммы в адрес Ашана, как раньше суммы «замораживались» при оплате картой (может, и сейчас так же), а списывает позже, когда от Ашана приходит запрос на реальную сумму, чтобы не гонять деньги туда-сюда.
Так что зря я лелеяла свое негодование...И ведь частенько так бывает!
Что обидно.
А вы держите «камень за душой»,уговаривая себя, что, может, еще и рассосется, или предпочитаете сразу предъявить претензии и больше об этом не думать?