Бизнес-класс за 20 евро, или еще раз о плюсах самостоятельного бронирования.

Jan 19, 2015 06:34


Originally published at ZOLOTYNKA.RU - Блог о личных финансах. You can comment here or there.

Часть 10 серии статьей «А Вы умеете летать бесплатно?  Ну, или за небольшие деньги…».

За последние несколько лет  на наших с мужем счетах накопилось некоторое количество миль, пока  еще не достаточное для покупки бесплатного билета (частичную оплату милями я не рассматриваю, она редко бывает выгодной), и, в то же время, где-то  на горизонте, замаячила перспектива их сгорания . Чтобы этого избежать,  было решено перекинуть мили с одного счета на другой (у Finnair такая возможность предоставляется через Личный кабинет и стоит 20 евро).

В итоге, на одном из аккаунтов мы получили количество миль, необходимое для того, чтобы поднять класс перелета ( «upgrade») до бизнеса. Дней за 10 до полета на мою электронную почту пришло письмо от авиакомпании, предлагали купить бизнес (на плече Бангкок-Хельсинки) за 350 евро, для нас это дорого, поэтому я написала им через Личный кабинет и попросила, сославшись на невозможность сделать это самостоятельно, поднять класс перелета на один из билетов за мили, а второй (тоже за мили) - до Комфорт Эконома (почти бизнес (!!), подробнее )Правда, пришлось бы лететь в разных салонах, но, думаю, ради удобства,  можно и потерпеть. Хотя муж предложил, пересадить кого-нибудь из Комфорта в Бизнес, а самим лететь вместе, но я эту идею не поддержала.

Буквально через пару часов нам ответили, что, если мы согласны, с нашего счета спишут 50000 миль и поднимут класс билета до бизнеса. Что касается второго билета, то, купить Комфорт Эконом за мили - нельзя,только за деньги -  доплата будет стоить 60 евро. Так мы и сделали.

В заключение хочу сказать, что большинство авиакомпаний позволяет передавать мили друг другу, пользуйтесь этим, и пусть Ваши полеты будут не только мягкими, но и комфортными.
Также читайте:
Часть 1. Почему даже редко летающим нужно присоединиться к программе летающих часто?
Часть 2. Как я «играла» со Swiss International Air Lines (swiss.com)
Часть 3. Вместо эконом-класса - бизнес. Без доплаты? Поясните.
Часть 4. Стоповер, или как по цене одного авиабилета посетить две страны.
Часть 5.     Подписка на новости ак и 300 евро за билет в Бангкок.Отличный способ сэкономить.
Часть 6. Бесплатный стоповер - не пролетайте мимо!
Часть 7. Как самые дешевые билеты сделать еще дешевле? Мои 6 советов.
Часть 8. Русскоязычный сервис поиска абилетов OZON.TRAVEL -  мои впечатления.
Часть 9. Полет почти бизнес-классом, без доплаты. Что такое Premium economy, или о пользе ранней и самостоятельной регистрации на рейс.

Путешествия самостоятельно, Авиаперелеты

Previous post Next post
Up