Mar 14, 2013 19:51
моей маме…
А началось все с того, что она стала жаловаться, что «не успевает класть деньги на телефон». Только взглянув на выписку в Личном кабинете, я сразу обнаружила пару ненужных платных услуг, причем одна из них (около 20 руб) списывалась ежемесячно с 2006 (!!!) года, а вторая (80-100 руб) - уже почти год. Кроме того, тариф, который в 2006 году, возможно, и был приемлемым, сегодня оказался как минимум в два раза дороже, чем любой существующий.
Отключив все платные услуги, я сменила тариф, для чего пришлось пожертвовать 100 руб., подключилась к программе МТСБонус , но все равно не покидало ощущение, что проделанных манипуляций не достаточно. Тогда я вспомнила об акции Автоплатеж от Сбербанка, по которой МТС в течение 3-х месяцев будет выплачивать 10% от поступивших платежей. Т.к. максимальная сумма выплаты ограничена 500 руб, создаю платеж на 5000 руб. , после поступления всей суммы и бонуса, перевожу с помощью услуги Легкий платеж 4990 руб (10 руб стоимость операции) в счет оплаты за квартиру. Хочу проделать данную манипуляцию трижды, а потом отключить услугу.
Данная акция актуальна только для номеров МТС (до 30.06.2013), по остальным операторам связи 10% уже не выплачивают
В сухом остатке должно получиться: 1500 руб на счете МТС, участие в программе МТСБонус, при том же количестве звонков данной суммы должно хватить ей почти на год бесплатных разговоров, а дальше что-нибудь придумаем.
В чем суть данного поста? Мне просто хотелось обратить внимание на то, что наши родители (не все, конечно, а те из них, кто не особенно продвинут в современных технологиях) теряют деньги на ненужных услугах, а, потратив всего 10-15 минут, мы могли бы существенно сократить их расходы.
Бесплатно,
Акции