Спор с банком: как отстаивать свои права.

Aug 07, 2012 22:40

     Всем нам рано или поздно приходится подписывать договор с ... банком, а значит, появляется вероятность непредвиденных ситуаций, решений, принятых не в нашу пользу. Для тех, кто не любит проигрывать, хочу посоветовать два проверенных способа, меня не раз выручавших.

 фото с сайта imаges.уandex.ru
    1. Опишите свою проблему в Народном рейтинге на банки.ру. Представитель банка ответит Вам там же, причем оперативно и очень миролюбиво. Стараются гасить конфликты, если возможно, в пользу клиента. 
    2. Если результат не удовлетворил, можно оставить электронное сообщение в Интернет-приемной Банка России. Ответ приходит письмом в течение месяца, иногда сразу два: один от ЦБР, второй - от банка "обидчика". Способ очень действенный и простой.

Здесь - небольшая статья о том, как правильно писать жалобы, а также ссылка на сайт, с образцами заявлений, жалоб, претензий  в различные инстанции.


Советы по вторникам, Полезная информация, Кредитные карты

Previous post Next post
Up