Всем нам рано или поздно приходится подписывать договор с ... банком, а значит, появляется вероятность непредвиденных ситуаций, решений, принятых не в нашу пользу. Для тех, кто не любит проигрывать, хочу посоветовать два проверенных способа, меня не раз выручавших.
фото с сайта imаges.уandex.ru
1. Опишите свою проблему в
Народном рейтинге на банки.ру. Представитель банка ответит Вам там же, причем оперативно и очень миролюбиво. Стараются гасить конфликты, если возможно, в пользу клиента.
2. Если результат не удовлетворил, можно оставить электронное сообщение в
Интернет-приемной Банка России. Ответ приходит письмом в течение месяца, иногда сразу два: один от ЦБР, второй - от банка "обидчика". Способ очень действенный и простой.
Здесь - небольшая статья о том, как правильно писать жалобы, а также ссылка на сайт, с образцами заявлений, жалоб, претензий в различные инстанции.