Jan 27, 2015 16:25
ночная докторица заставила себя долго ждать. зато потом явилась внезапно в приемном бес-покое черным ангелом, взяла меня за руку, провела в кабинет и все стало враз правильным. это и было "перестать беспокоиться и начать жить", а не то, что вы думали. докторицыны руки, шоколадные с карамельными ладонями, удлиненно-балетные, прохладные, не сделали больно ни разу. в остальном, кроме рук, докторица была вылитая мамушка, только в зеленом костюмчике и в пару раз поменьше.
наутро в палату зашла нянечка, тоже черная, я почти не удивилась.
слово сегрегация, ярко-розовое с лица, черно-лаковое с изнанки, вращалось за лобной костью, выкидывая несерьезные коленца. чушь какая-то, думала я, силясь вспомнить значение слова. вспомнить не удавалось. мешали ритмичные батареи и слишком желтые занавески.
следующая нянечка была вероятно из наших, сделала я вывод, ответив на хмурый гутенморген. еще одна - магометанка в платке, в висках булавочки. что ж, все под богом ходим. хрен с ней с сегрегацией, главное не забыть спросить у доктора. спросить у доктора. что-то важное надо было спросить.
по три абзаца,
худлит между прочим,
м,
локальное,
моё!